Перейти к основному содержанию

двигатель

warning: Creating default object from empty value in /home/shas-01/megane-blog.ru/docs/modules/taxonomy/taxonomy.pages.inc on line 34.

Гости в ГРМ

В первых числах сентября 2011 приобрел MEGANE хеч III. Машинка снаружи и внутри устраивает полностью, начало было прекрасным. Начал тихую обкатку, при покупке 5 км. пробега на спидометре. Двигатель 1.6, АКПП.
Сюрприз подкрался незаметно: утром 11 октября, как обычно, с 7 до 10 часов ездил по городу,припарковался в ценре города Орла на оживленной дороге.В 16 часов при попытке завести авто - приличный металлический звук из двигателя. Заглушил,доставил за свой счет к дилеру ООО "Возрождение" Орел. Копались в двигателе до середины следующего дня, в итоге заключение: на элементах ГРМ следы размазанной живности, предположительно - мышь, соотвественно не соответствие меток механизма газораспределения. Самое приятное, что это не страховой случай (полное каско Уралсиб) и не гарантийный случай,а ремонт соответственно за свой счет, и понять дилера можно, но вот понять завод не могу.Связывался не единожды. Похоже им вообще по барабану - как она туда попала, какие последствия были бы, если я шел по трассе. А итог может быть в кювете или на встречной.Так что механизм проникновения за семью печатями, или недоработками двигателя. Так что страхуйте машины от грызунов, что скорее всего не получится или кота под капот.

0
Ваша оценка: Нет

Падают обороты двигателя.

После простоя (день и далее) при запуске двигателя стартер стал дольше крутить движок, и при этом раздаётся неприятный звук. После запуска обороты падают до 400 и не поднимаются пока не нажмешь на педаль акселератора. Если не нажимать, то движок так и дрыгает. После того как нагреется работает нормально, заводиться тоже нормально. А еще появился какой-то свист в районе воздухозаборника, и при выжатом сцеплении при газовке этот свист становиться громче. После того,как движок прогреется свист исчезает (который появляется при выжатом сцеплении), но мелки (постоянный) остается. Помогите. Может у кого была подобная ситуация. Рено-меган 1,6, 2008г.

0
Ваша оценка: Нет

Падают обороты двигателя

После запуска двигателя Мегана 2 (бензин, 1,6, 2005) ровно через 20 секунд падают обороты секунд на 6 (такое ощущение, что троит) и затем все становится в норме. Наверное мозги включаются - добовляются обороты. Все бы нормально, но иногда в движении бывают провалы. Год назад прогорел катализатор - разрезали и вытащили внутренности. Недавно поменял датчик распредвала - не помогло. Провалы начались, когда прогорела гофра от выпускного колектора. Снимали выпускной колектор при замене гофры и возможно задели верхний датчик кислорода. Официалы сказали, что это из-за него. Может кто сталкивался с такой проблемой. Датчик кислорода стоит за 6000 руб. Боюсь куплю - а дело не в нем...

0
Ваша оценка: Нет

Как "зарывается" МеганчегЪ...или о снегопаде и его последствиях

Аватар пользователя tut79

Решил немного размять пальцы рук...,предварительно размяв ноги в Мегане по сугробам, в общем - про проходимость и связанные с этим приятности пообЧаться захотелось.

Прошли снегопады, а Равшан с Джу(-а)мшутом и не думали чистить дороги, потому как либо этих дорог у них на родине нэт, либо кто-то украл деньги ЖКХ. Результат - сугробы, сугробы и окопы-стоянки для авто.

Но что с нашим Меганом, думаю, каждый обходится как-то сам, но все-таки машинка выручает: а) высоким клиренсом; б) заводской защитой двигла и пластиковой защитой днища (она весьма и весьма не плоха); в) хорошим крутящим моментом (в принципе не нужен "в натяг", губительный для сцепления); г) доп.опциями - у меня это шип.мишленчег на 16 дюймах; д) есть хороший "штопор", с помощью которого либо мы вытягиваем, либо - нас - очень надежен, не гнется, не выворачивается (если кто не понял - я про штырь с резьбой для буксировки).

Из неприятного могу сказать следующее:
1. цепляем мы передними брызговиками при "перешагивании" колеи (имею ввиду ту, которая на нечищенной дороге)
2. если намерзает на порогах снег-лед, то этим льдом тоже цепляем (иной раз думаешь - как бы не погнуть пороги)
3. если "садимся" (обычно защитой двигла)- а) толкать спереди ни за морду, ни за крылья, ни за капот и -боюсь -фары - никак низЯ, пластик, мягонькое железо кругом - выход - только открыв боковые стекла - за средние стойки или упираясь в лобовое (при большом количестве "толкачиков"); б) толкать сзади тож не за что особенно - пробовал соседа за багажник толкнуть - он (металл) тонкий и чувствуется, что вжимается и выжимается (последнее радует - т.к. без вмятин), но страшновато, поэтому аккуратно за багажник или заднее стекло, ну или опять в средние-передние стойки, что тож допустимо.

0
Ваша оценка: Нет

Рено Меган против КИА Спектра. Сравнительный тест (1), (2).

Аватар пользователя tut79

Приветствую всех Меганавтов и Мегановодов - любителей европейского качетва!
Потянуло меня на сравнительный тест Мегана с другим авто и решил сделать это в своем блоге.
Вот он - Сравнительный тест двух седанов с разных концов земного шара.

(1) Происхождение: французский стиль и корейская надёжность.

Родина Рено - Франция. Родина КИА - Корея.
Что значит для качества автомобиля место его происхождения?
Для каждого своё: для Мегана - это стиль, внешность, комфорт, для Спектры - это надежность, узнаваемость, элегантность. Эти качества присущи каждому из автомобилей, причем наверняка. Но проявляются они по-разному, что и делает их более или менее заметными.

Наслаждаться жизнью...можно с Меганом. Это прежде всего выверенный дизайн, отвечающий взглядам большинства, который выражается одним словом - "универсальный". Автомобиль может предстать и в облике дипломата, и в облике бизнесмена, а если надо - повысит статус и "рабочего", и "крестьянина". Внешность ("одежка") все-таки важна. Ведь по ней встречают не где-нибудь, а в России.

Раскрывая свои "тайны", Меган просто пронизывает все общение с собой принципом "комфорт во всем". Вам нужно сесть удобнее - рычаги регулировки кресла управляются на "раз-два". Вы хотите защитить себя от солнца - шторки спасают от пронизывающих лучей. Руль перестал быть объектом внимания, он выполняет свою функцию, не заставляя впиваться в себя, как в спасательный круг. Пространство ящичков, удобство багажного отделения, простор "мысли" и многое другое означают - МЕГАН.

Что ж, этот перечень можно продолжать...если бы не ожидающий "битвы" конкурент.

0
Ваша оценка: Нет
Ленты новостей