Перейти к основному содержанию

ремонт

warning: Creating default object from empty value in /home/shas-01/megane-blog.ru/docs/modules/taxonomy/taxonomy.pages.inc on line 34.

Проблеммы с которыми я столкнулся с Рено Меган 2

Добрый день всем)
Вот проблемы с которыми я столкнулся с рено меганом Экстрим 2)
1. Вырубились противотуманки
Решил проблему сам - соединяющий штекер от общего жгута к противотуманным фарам отсоединился (видимо кочки и пр. встряски), просто подсоединил, еще я знаю по наслышке прогарают провода в штекере, рекомендую снять штекер с проводом и подсоединить на прямую))
2. Не чаяно замкнул при смене лампочки подсветки номерного знака - вырубилась вся сторона
Решение - Смена предохранителя - он находиться в моторном отсеке с правоу стороны, что бы к нему подлесть нужно снять аккумулятор, чашу под аккумулятор, отодвинуть компьютер, снять кожух пластиковый с блока предохранителей, и оттянуть коробочку предохранителей аккуратно, и заменяем 10 амперный предохранитель на новый)
3. Тормозные колодки заменил сам - ничего сложного, главное включить мозг, при смене колодок будьте аккуратны с шлангом тормозухи. Могу объяснить как менять колодки
4. ТО сделал я сам, правда замучился с ключом сливного болта, подошел типа ключ, на самом деле это ручка от окна простого советского - смешно)
5. Менять лампочки полный геморой на передних фарах...Но с опытом привыкаешь)
6. Поставил сам патронники, без всяких усилий и головной боли это сделал)
Короче машинка веселая на ремонт, но есть над чем погемороиться, ведь ремонт в сервисе дороговат, например замена предохранителя стоит 1500 рублей. жестоко.
Если что обращайтесь, подскажу что и как заменить и сделать)

5
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 голос)

Нашёл неплохой ресурс по запчастям для РАЗНЫХ РЕГИОНОВ!

Аватар пользователя tut79

Сёдня рыскал по сетке, рассматривал разные автошки...и набрел на такой сайтеГ
http://www.ferio.ru/c_1-renault.html
кажется есть,что поискать....если кому поможет, буду только рад...
там большой плюс - для разных регионов, а нам это только на пользу....Рассея-то не маленькая и народ у нас не только из "центра"

0
Ваша оценка: Нет

Интересная мысль, которая работает

Аватар пользователя tut79

Всем доброго времени суток!
С утреца, как гврится, на трезвую голову, вычитал с соседского форума полезную идейку, затрагивающую общеголовную (судя по откликам) головную боль - стуки и т.п. люфтообразующие признаки "рулевой" (рейки, тяг, наконечников, опорников и др.).
Некто Dimos (судя по словам - весьма достойный мегановод) вещает:

Во вторых меганах стучат рулевые колонки( при правом повороте на мелких кочках). Меня эти стуки до бешенства доводили.Менял всю подвеску-бесполезно.Кстати она не такая уж и слабая.Опорники,тяги,наконечники,стойки стабилизатора больше 40000 тыс. у меня держатся.Короче,вопрос решается за 30 минут при нулевых затратах.

Если у вас с подвеской все ОК. то сделайте следующее: 1.Под рулевой колонкой ( из салона ) снимите воздуховод. 2.Выкрутите снизу на рулевой колонке пластмассовый болт-упор ( он там один,вроде на 19 ). 3.Заведите двигатель и вращая руль влево-вправо на полоборота (не резко) выдавите упорное кольцо.Оно само выпадет. Все. Соберите в обратной последовательности, но без кольца. Езжу 40000 тыс. и ни о каких стуках,тягах,рейках не вспоминаю.Кстати общий пробег 135000 тыс.

В электроусилителе руля есть червячная пара....Так вот это кольцо является упором в боковом (радиальном) перемещении нижнего подшипника оси червяка.Стучит не кольцо, а скорее всего подшипники червячной пары при ударных нагрузках.Само кольцо пластмассовое,а снаружи обклеено резинкой (что уже подразумевает определенную подвижность оси червяка).Так что удалив кольцо я просто увеличил эту подвижность.При снятых декоративных крышках передней панели и воздуховоде под рулем это все хорошо видно.... за 1,5 года и почти 40000 км. опасения не подтвердились и никаких отрицательных явлений замечено небыло.Кстати, вернуть все как было- дело 30 минут, но не хочеться.

з.ы. я за соблюдение авторских прав!!! - ссылка на источник

0
Ваша оценка: Нет

Гарантия на подвеску? "Битый небитого везет"

Аватар пользователя tut79

Начитавшись блогов, форумов, засомневался в вопросе гарантии на подвеску.
У меня авто 08 года - гарантия 2 года без ограничения пробега. Думаю, у большинства аналогичная ситуация.
А вот про подвеску - все блоггеры, форумоводы в один голос поют - 30 тысяч - предел гарантии.
Что это? Повод для обсуждения и дебатов или реальность?
Не могу взять в толк, потому что по закону срок гарантии на целый товар распростаняется и на его элементы (части). Или же есть оговорки в гарантийной программе.
з.ы. скажу, что не вычитывал гарантийную книжку, но на вскидку помню, что не было там про 30 тыщ.

0
Ваша оценка: Нет

Ремонт своими руками?

Аватар пользователя tut79

Всем доброго времени суток!
Приобрел не помню когда книжицу по ремонту Мегана - в таком зеленоватом цвете издательства то ли Haynes или что-то похожее (нет под рукой).
Так вот там интересная мысль предлагается автором - он определил степень сложности работ по ремонту Мегана.
И каково это, когда замена тормозных колодок там относится к разряду "несложных" и может быть выполнена владельцем самостоятельно (сделаю вид, что я никогда этим не занимался).
А вот инфа для размышления - заглянул на программу рено-сервис. А там - в районе 5-6 тысяч замена только одной стороны (в смысле либо передних, либо задних колодок).
Так что ежли будут настаивать на замене, попрошу официальных рекомендаций - в смысле на бумажке (на ней родной) и с печатью дилера - а еще параметры детали (в смысле колодки) на замену.
Но главное не в этом - мне интересно, а кто как считает, что можно, а что нет - ремонтировать САМОСТОЯТЕЛЬНО (включая снять-поставить-заменить) на Мегане????
Всем заранее спасибо.

0
Ваша оценка: Нет
Ленты новостей