Перейти к основному содержанию

Трасса

warning: Creating default object from empty value in /home/shas-01/megane-blog.ru/docs/modules/taxonomy/taxonomy.pages.inc on line 34.

Рено Меган против КИА Спектра. Сравнительный тест (1), (2).

Аватар пользователя tut79

Приветствую всех Меганавтов и Мегановодов - любителей европейского качетва!
Потянуло меня на сравнительный тест Мегана с другим авто и решил сделать это в своем блоге.
Вот он - Сравнительный тест двух седанов с разных концов земного шара.

(1) Происхождение: французский стиль и корейская надёжность.

Родина Рено - Франция. Родина КИА - Корея.
Что значит для качества автомобиля место его происхождения?
Для каждого своё: для Мегана - это стиль, внешность, комфорт, для Спектры - это надежность, узнаваемость, элегантность. Эти качества присущи каждому из автомобилей, причем наверняка. Но проявляются они по-разному, что и делает их более или менее заметными.

Наслаждаться жизнью...можно с Меганом. Это прежде всего выверенный дизайн, отвечающий взглядам большинства, который выражается одним словом - "универсальный". Автомобиль может предстать и в облике дипломата, и в облике бизнесмена, а если надо - повысит статус и "рабочего", и "крестьянина". Внешность ("одежка") все-таки важна. Ведь по ней встречают не где-нибудь, а в России.

Раскрывая свои "тайны", Меган просто пронизывает все общение с собой принципом "комфорт во всем". Вам нужно сесть удобнее - рычаги регулировки кресла управляются на "раз-два". Вы хотите защитить себя от солнца - шторки спасают от пронизывающих лучей. Руль перестал быть объектом внимания, он выполняет свою функцию, не заставляя впиваться в себя, как в спасательный круг. Пространство ящичков, удобство багажного отделения, простор "мысли" и многое другое означают - МЕГАН.

Что ж, этот перечень можно продолжать...если бы не ожидающий "битвы" конкурент.

0
Ваша оценка: Нет

Поездка в деревню (Тульск.обл.): 1,6 МКП vers. Extreme, седан

Аватар пользователя tut79

В воскресенье 14 числа с.м. и с.г. удалось вырваться в регион (Тульск.обл.), на деревню - не к дедушке - к двоюр.брату и к крестной, и племяш тож там оказался.
Задача - "вывоз" родителей с колониальными товарами (слива в основном).
Езжу по "Дон"у из Ю.Бутово. Маршрут: Ю.Бутово-Видное-"Дон"-Веневское ш.-село (и обратно). Можно через "кольцо", но дольше мин. на 15. Заправился АИ 95 на 3/4 бака (45 литров).
Так вот выбрался на трассу и испытал поочередно ощущения следующего порядка:
1. Набор скорости до положенных 110. Плавно и оч.ровно, испытал уверенность в своем конЯке. Сужение трассы до 2-х полос вытерпел умеренным поспешанием 120-130 в крайнем левом, хватило в полне. В интервале со 110 до 150 динамика весьма и весьма без дополнительной "подкрутки" движка. В основном шел 130 (с трассы сошел на 100-110). При общем расстоянии в 180 км ушло времени ок.1,5 часов.
2. Устойчивостьна трассе и по сельской (асфальтированной) дороге не вызвала сомнений. Думаю, заслуга 16 дюймов и Мишленовской резины. Особенно интересно поведение на участках "в горку по прямой" и "в горку с поворотами" (не горный, но серпантин). Приемистость движка "вытягивает" 1,5-тонный агрегат в легкую. А вот про повороты я сначала испугался, т.к. в городских стесненных условиях Меганчик способен идти так сказать "в развалочку" и дело скорее в массе, чем в ходовой, и в крутизне виражей. Но на трассе я этого не испытал, серпантинчики)) оставались позади без лишнего напряжения на руле и на ходовой. Все было оч.ровно. Еще порадовало отсутствие раскачки на "волнистых" участках, колебания гасятся оч. великолепно, нет эффекта прыгающего тазика. здОрово так)

0
Ваша оценка: Нет
Ленты новостей