Перейти к основному содержанию

Меган

warning: Creating default object from empty value in /home/shas-01/megane-blog.ru/docs/modules/taxonomy/taxonomy.pages.inc on line 34.

"Такие похожие и разные". Парный тест Mazda3 и Renault Megane

В спорах об автомобилях многие люди часто говорят «эта машина — полный отстой» или «а вот эта — самая лучшая». Но вот мы, глядя на количество факторов, которые могут определить степень «хорошести» автомобиля, таких фраз не понимаем. Хороший, говорите, автомобиль? Для кого хороший? Чтобы найти ответ на этот вопрос, мы взяли на тест два таких похожих и таких разных автомобиля — Mazda3 и Renault Megane.

5
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 голос)

Тест - Драйв Меганки II.


Итак начнем.
В некоторых это бывает впервые....у меня уже второй раз. Я снова сел за руль Renault Megane.
Одним словом, мне пришлось иметь дело с RENAULT MEGANE II 1.4 который я одолжил у друга...Скажу сразу - Меган, автомобиль приятный во всех отношениях.

Меган внутри.

Садимся в машину легко, я имею введу дверные проемы больше (как задние так и передние). Внутри авто достаточно просторно (как для своего класса). Сидя в Меган я сразу отметил высокий потолок, ето конечно большой плюс, особенно для людей с большим ростом. Также удобное расположение руля, но это как на меня. Интерьер тоже порадовал: хорошое качество материалов отделки. В плане удобства французы продумали много дельных мелочей.

Перелезаем назад. Неплохое пространство для ног (в отличии от Хэтчбека Меган). Тоисть тут я могу свободно расслабиться не упираясь коленками в спинки передних сидений. В целом я почувствовал себе как в мини Бизнес - классе...

Переходим к внешему виду.

Вот внешность заслуживает особого внимания. Среди дерзких конкурентов, импульсивный Megane выглядит действительно оригинальною. Спереди автомобиль напоминает, более старшую по классу - Лагуну, сзади - Символ. На крышке багажника светотехника отсутствует, зато помещена большая и красивая надпись MEGANE. Большой воздухозаборник и разнесенные по бокам противотуманки добавляют ощущение спортивности, как и фигура задних фар...

4
Ваша оценка: Нет Средняя: 4 (1 голос)

"Живые" фото нового Megane

Аватар пользователя medvedpda

Сейчас нахожусь в Европе и по дорогам уже во всю разъезжают новенькие Меганчики. Решил запечатлеть и выложить на всеобщее обозрение. А то в интернете все больше фотки с выставок.
На мой взгляд машина потеряла свою индивидуальность. Что-то в ней стало общее с Seed Kia. Непривлекательное сходство, правда ли?


Изивините, что фотки по ссылкам. Так и не смог здесь выложить их. Ломал голову полчаса. Если кто подскажет как это сделать, то буду признателен.

0
Ваша оценка: Нет

Первые впечатления. Меган 1.6 Акпп vs. Ниссан Нота 1.6 Акпп.

Первые впечатления от поездки. До этого автомобиля было много, но последний – Нисан НОТА 1.6 Акпп. С ней и буду сравнивать.

Внешне Меган сразу выглядит солидней Ноты. Может это из за цвета. У меня темно-серый металик. Вполне может сгодиться на роль автомобиля для бизнеса. Для чего собственно и был куплен. Правда, при намного больших внешних размерах, салон совсем не больше, может быть чуть-чуть шире. А расстояние между передними и задними сидениями вообще меньше. Но! Багажник! В Ноте он намного меньше, а, главное, короче. Для меня это важно, т.к. зимой я иногда вожу с собой лыжи или борд. В Ноту они по нормальному не влазили. Зато вот какая-либо большая коробка (с телевизором) или чего другое, квадратное в Меган не войдет, т.к. седан.

Сажусь за водительское сидение. Так качество исполнения салона похуже. Правда там была верхняя комплектация, Текна, а здесь нет - Экстрим. И абсолютно уродливая рукоять КПП. Сиденье опускаю до конца в низ. Ура! Сидеть удобно. Все-таки, для меня, низкая посадка в автомобиле намного удобней, чем вертикально-автобусный вариант, как в Ноте.

Поехали. Ничего особенного. Машина, как машина. Дополнительные габариты не создают проблем. Парковаться, конечно можно только в более крупные дырки, ну так в Москве сейчас и с мелкими проблема. На большинство бордюров залезает. Это уже плюс. Но весь он, по сравнению с какой-то Нотой сонный и валкий. Передачи переключаются медленно, часто с рывком. Но это не критично. На третий день привык. А на Ноте привыкать, нужно не было. Сел. Вжжжжик. И полетели.

0
Ваша оценка: Нет
Ленты новостей