Перейти к основному содержанию

Блог пользователя Serg

Автопутешествие 2011 Часть 2

Беларусь и Украина (лето 2011 г.)

Добрый день, всем, кто до сих пор, как и я вот уже 9 лет, владеет автомобилем Рено Меган и посещает данный сайт. Приятно вновь увидеть шикарные фотографии Дмитрия Анисимова после большого перерыва. Ну и я, наконец, продолжу свой рассказ о поездке в Беларусь и Украину, которая состоялась уже в далёком 2011 г.
После удачной и впечатлительной поездки по России в 2008 г. у меня появилась идея совершить поездку на машине в Беларусь и Украину. Предварительно я уточнил, что для въезда в эти страны не нужно иметь загранпаспорта (которого у меня не было), да и в общем, никаких прочих документов не требовалось. Планы были такие: по приезду в Минск, Киев, Одессу снимать на день квартиру, чтобы целый день посвятить городу. В Интернете нашёл и записал номера телефонов съёмных квартир. Но, уже в поездке от этого плана пришлось отказаться по одной простой причине – этот вариант оказался очень хлопотным. Проще, как в Минске, было просто заехать в гостиницу.
В Беларуси я уже был, но очень давно в 1991 г., а вот в Украине не был и в Крыму тоже. Поэтому о том, что будет в Беларуси я вообще не волновался, а вот с Украиной были опасения. В последний день перед выездом даже расхотелось ехать, но собрал волю в кулак и поехали.
Выехали, как обычно в 6-00 ч. В конце июля солнце в это время уже поднимается над горизонтом:
1.jpg
Погода обещала быть жаркой.
Дорога всем известная и в прошлый раз я её уже описывал. От Уфы до Москвы нужно ехать по трассе М7. В этот раз мы ехали в будний день, поэтому в Набережных Челнах движение машин было интенсивным и превышение скорости нам не грозило. После моста через р.Каму в Набережных Челнах до сих пор стоит КПП. Я даже не сомневался, что меня остановят с моими номерами (02). Пробили по штрафам, которых у меня не было и мы поехали дальше.

0
Ваша оценка: Нет

Автопутешествие 2011 Часть 1

Беларусь и Украина (лето 2011 г.)

Добрый день,

Вначале хочу поделиться со всеми, для чего пишу данный рассказ. Во-первых, это, конечно, рассказать об опыте эксплуатации автомобиля Меган, которому на момент поездки было 7 лет с момента выхода с конвейера, а теперь, на момент написания рассказа уже пошёл 8 год. Во-вторых, рассказать, как показал себя автомобиль во время поездки. В-третьих, поделиться своими впечатлениями. Думаю, это будет интересно.

Данную поездку планировалось осуществить ещё в 2009 г., но финансовые и жизненные обстоятельства не позволили осуществить задуманное. План был следующий: сначала посетить Псковскую область и совершить водный маршрут по лесным озёрам Алольского леса, который так восхитил меня в прошлой поездке. Затем, в Беларусию, через Минск. И наконец, в Украину с обязательным посещением Киева, Одессы, Севастополя и Южного берега Крыма. Далее, через Керченский пролив вернуться обратно на Родину по Краснодарскому краю в город-курорт Сочи.
Только в этом году обстоятельства сложились так, что можно было начать реализовывать задуманное.

Подготовка началась весной с автомобиля. Казалось, сделал всё для подготовки автомобиля к большому пробегу: заменил все фильтра (топливный, салонный, масляный), поменял свечи, вычистил салон, купил новый автоатлас, новые солнечные очки и другой всякой мелочи.
Пробег к этому моменту составил 135 000 км. И только на этой отметке, наконец, пришло время заменить передние тормозные колодки, установленные на заводе. (Сейчас, пробег 153 500 км, а задние тормозные колодки ещё ни разу не менял и менять пока рановато – толщина осталась 3 мм).
Но не сделал главного и дополнительно совершил большую ошибку и уже в Краснодарском крае у станицы Запорожской мои ошибки меня, как говориться, нагнали.

0
Ваша оценка: Нет

100 тысяч пробега. Радости и огорчения

Добрый день.
На прошлой неделе в суете и хлопотах я и мой автомобиль достигли юбилея 100 тысяч пробега. Случилось сиё событие спустя 5 лет и 2 месяца, после приобретения автомобиля с показанием пробега на спидометре 25 км.
До этого у меня не было иномарки (ни новой, ни подержанной). Приобретая Рено Меган, я был окутан сказаниями и присказками о качестве и надёжности продукции иностранного автопрома. И поэтому, в первую очередь, меня волновала надёжность. Вот об этом и поговорим.
Сначала о достижениях:
1. У меня до сих пор заводские тормозные колодки спереди и сзади. При этом износ тормозных дисков составляет менее 1 мм.
2. Кроме перегоревших на 40-45 тыс. пробега заводских ламп дневного света, все лампы целы. Да и после замены ламп вот уже почти 60 тыс. они работают (одна Реновская Венгерская, другая ОСРАМ Германия). Это говорит о высоком качестве электрики, электроники и проводки в автомобиле Рено Меган.
3. Кстати, не было ни одного отказа электрики или электроники. АКБ (марка Tudor) до сих пор как новый.
4. В самой первой поездке из Новороссийска в Уфу приехал с грыжей на одном колесе. Вот те на, думаю, хвалённый Бриджстоун. Неужели все колёса так же быстро кончаются? Оказалось, нет. Оставшиеся 4 колеса прекрасно себя чувствуют и не проявляют никаких предпосылок к скорому износу. Думаю, что ещё 100 тыс. пробега они пройдут запросто. Смотрите фото.

Теперь о том, чего за 100 тыс. пробега иметь не хотелось бы:
1. Одна за другой к 40 тыс. пробега сгорели катушки зажигания. Новый комплект пока ходит.
2. К 60 тыс. поменял стойки стабилизатора. Старые были убиты «в хлам». Купил пару за 240 руб. Пока живые.
3. К 60 тыс. поменял тяги и наконечники на рулевой. Тяги можно было и не менять, а вот наконечники заменил вовремя. Тоже купил по 460 и 540 руб. за комплект соответственно.

0
Ваша оценка: Нет

Автопробег 2008 г. Часть 4

Добрый день!
Как оказалось, лично для меня, этот отрезок нашего пути получился самым запоминающимся, самым впечатлительным. Он подвигнул на написание этого рассказа. Он воодушевил меня начать планирование нового автопробега (дай бог, в следующем году) по маршруту: Уфа (М7) – Москва – Смоленск - Белоруссия – Украина – Крым – паром через Керченский пролив – Черноморское побережье (до Сочи) - Уфа. Что же было причиной этому? Об этом мой заключительный рассказ.
Трасса Е95 радует с самого начала: ровная дорога без «загогулин» и опасных поворотов; на удивление, очень мало машин, а пейзаж за окном автомобиля постоянно заставляет отвлекаться от дороги.
Набрав свои крейсерские 110 км/ч, полетели на Псков. Хочу отметить, во всех своих летних поездках я всегда выдерживаю такой ритм езды. Он выработан, исходя из многолетних и многокилометровых поездок: обороты двигателя 3500 на пятой передачи (двигатель ещё не начал завывать), ещё не слышен аэродинамический шум, подвеска идеально отрабатывает неровности асфальта, машина как по рельсам прописывает повороты и виражи. Всегда есть запас по управляемости (объехать неожиданное препятствие) и, при необходимости, запас на резкий набор скорости или резкое торможение.
Больше – начинает завывать двигатель, меньше – двигатель теряет мощность (при обгоне приходится «втыкать» 4 передачу). В общем, теряется чувство комфорта, а значит, накапливается усталость. Есть любопытный документ ВСН «Автомобильные дороги». Номер не помню. В этом документе приводятся формулы расчёта скорости движения на загородных дорогах. Так вот, скорость 90 км/ч рассчитана для автомобилей – ЗИЛ-130 и Волга!!! Сам документ датируется каким-то 70-м годом. К чему я это? К тому, что да, признаюсь, на своём Мегане за городом я не соблюдаю правила дорожного движения, но при этом я повышаю безопасность движения, потому что еду так, как мне безопасно и комфортно, а значит, безопасно и для других участников движения.

0
Ваша оценка: Нет

Автопробег 2008 г. Часть 3

Добрый день!
Продолжаю виртуальное путишествие по просторам нашей Родины.
Стало смеркаться, а до Осташково оставалось 60 километров. Поэтому мы, воодушевленные ночёвкой под Гавриловым Посадом, решили ещё раз остановиться на ночёвку. Вокруг нас стоял дремучий лес, такой дремучий, что по моим ощущениям, тайга просто «отдыхает». А сравнивать мне было с чем (полгода прожил на севере Свердловской области). Заехали в этот лес. Комаров туча, злющие как собаки, носа не дают высунуть из машины. Сидим, смотрим через стекло друг на друга. Делать нечего, пришлось ехать дальше. Километров через пять лес слегка расступился и мы заехали на полянку. К большому облегчению и удивлению, ни одного комарика!
Вот так ночевали:


Рано утром въехали в Осташков. Указателей в городе никаких. Поэтому важно сразу брать левее, чтобы не заехать в центр города. Не без проблем выехали из Осташково и взяли направление на Свапуще. До самого Свапуще подъезды к озеру заблокированы турбазовскими и санаторными шлагбаумами, поэтому к озеру не подъехать. В общем, на оз. Селигер ехать отдыхать можно только по санаторной и турбазовской путёвкам. А какие там цены вы и сами знаете. В Свапуще, наконец, подъехали к озеру. Погода не располагала к купанию, поэтому просто пощупали водичку, полежали на бережку:

0
Ваша оценка: Нет
Ленты новостей