Перейти к основному содержанию

Рено Меган против КИА Спектра. Сравнительный тест (1), (2).

Аватар пользователя tut79

Приветствую всех Меганавтов и Мегановодов - любителей европейского качетва!
Потянуло меня на сравнительный тест Мегана с другим авто и решил сделать это в своем блоге.
Вот он - Сравнительный тест двух седанов с разных концов земного шара.

(1) Происхождение: французский стиль и корейская надёжность.

Родина Рено - Франция. Родина КИА - Корея.
Что значит для качества автомобиля место его происхождения?
Для каждого своё: для Мегана - это стиль, внешность, комфорт, для Спектры - это надежность, узнаваемость, элегантность. Эти качества присущи каждому из автомобилей, причем наверняка. Но проявляются они по-разному, что и делает их более или менее заметными.

Наслаждаться жизнью...можно с Меганом. Это прежде всего выверенный дизайн, отвечающий взглядам большинства, который выражается одним словом - "универсальный". Автомобиль может предстать и в облике дипломата, и в облике бизнесмена, а если надо - повысит статус и "рабочего", и "крестьянина". Внешность ("одежка") все-таки важна. Ведь по ней встречают не где-нибудь, а в России.

Раскрывая свои "тайны", Меган просто пронизывает все общение с собой принципом "комфорт во всем". Вам нужно сесть удобнее - рычаги регулировки кресла управляются на "раз-два". Вы хотите защитить себя от солнца - шторки спасают от пронизывающих лучей. Руль перестал быть объектом внимания, он выполняет свою функцию, не заставляя впиваться в себя, как в спасательный круг. Пространство ящичков, удобство багажного отделения, простор "мысли" и многое другое означают - МЕГАН.

Что ж, этот перечень можно продолжать...если бы не ожидающий "битвы" конкурент.

Практичность начинается...со Спектры. Это качество, пожалуй, с первых минут занимает мысли владельца. Скромный, но запоминающийся дизайн. Низкая посадка, напоминающая о японском "прошлом", отражающим блики 323 Мазды седана. Четкость управления и кажущаяся, да и подтверждаемая в дальнейшем, надежность в эксплуатации. Неприхотливость - очень важная заслуга конструкторов Спектры и одновременно конкурентное преимущество.

Однако, есть в автомобиле и ограничения, наложенные ради сохранения класса автомобиля и в определенном смысле мешающие той свободе мысли, которая присутствует во французе.

Здесь встречаешься с пределами регулировки кресел, их ограниченной трансформацией, мелкими поскрипываниями пластиковых деталей, напряжением на спине. Однако, все это смело перекрывает уверенность, с какой кореец "проглатывает" километры.

(2) «Органы движения»

Каждый из собратьев имеет свои четыре «ноги» (они же колеса) и «голову» (она же двигатель), что характерно. Однако, как они взаимодействуют, можно почувствовать только на ходу, так сказать в движении. Поэтому речь об «органах движения».

"Двигатель всему голова?"

Удобству Мегана вторит спокойный и даже более, размеренный стиль движения. Подстать этому настроен двигатель. Начало движения ощущается как весьма уверенное и плавное, ускорение – иначе как спокойное назвать нельзя. На выходе получаем солидные 113 лошадок, разгоняющие тушку весом более 1,5 тонн, надо сказать, за солидные 11 секунд.

Что же до Спектры, то здесь вердикт один – легкая и динамичная. И я бы даже опередил ожидания будущих покупателей, сказав, что «кореец» все-таки будет пошустрее с одним «но». Резвость Спектры заканчивается там же, где и всегда – в настройках «головы», что особенно проявляется на трассе. Поэтому вердикт, как бы ни казался необоснованным, но все же: 101 лошадка – 1,1 тонна – 10,5 секунд.

На верхах же лидирует Меган. И тому есть объяснение не только из-за солидного потенциала «головы». В случае с французом не только можно, но и нужно кричать (да простят меня конкуренты-японцы) об использовании в европейской модельке системы регулирования подъема клапанов (VVT), которая и обеспечивает динамику на трассе.

«Незаметный орган?»

В автомобиле куда ни крути, а упираешься в подвеску. На то и назвали ее «ходовой». И ведь не потому, что «ходит», скорее «помогает ходить». В общем «незаметный», но «орган».

Меган с тяжелой массой очень зависим от характеристик резины. Тихую подвеску можно испортить заводской низкопрофильной резиной. Вылезающие в салоне скрипы и шумы, хоть и незначительно, но могут быть списаны на счет подвески. Совет начинающим – прогревать салон, пластиковые детали которого не будут «рвать» душу автолюбителя, и обуваться в «толстую» резину. Подпрыгивая на разного рода препятствиях, будь-то лежачий полицейский или яма-творение дорожного рабочего, «француз» старается изрядно. Это действительно тяжелая и хорошо выполняемая подвеской работа.

А вот в случае со Спектрой чувствуется, что «незаметный орган» - это наследство японских предков. Подвеска действительно не заметна. И ведь не обращаешь даже внимания, не следишь, как отрабатываются ямки, «лежаки» и тому подобная нечисть. А настоящий восторг вызывает скоростное бум-ралли, когда на крейсерских ста пятидесяти просто плывешь по российским ухабам.

Однако и у корейца есть свое «однако». Спектра склонна к раскачке на скорости, а Меган гасит колебания, вызванные неровностями трассы, даже несмотря на свои 16 сантиметров клиренса.

(продолжение следует...)

0
Ваша оценка: Нет

А ДАЛЬШЕ!!!!!

Аватар пользователя tut79

Читайте обновленный тест. С уважением, tut79

КНИЖКИ ЧИТАТЬ И БЕЗ ТЕБЯ УМЕЕМ
ЛУЧШЕ
ОТ ЧИСТОГО СЕРДЦА СВОИМИ СЛОВАМИ
ДАВАЙТЕ ДРУЗЬЯ ГОВОРИТЬ О МЕГАНЕ

СТАТЕЙКИ СВОИ В ЖУРНАЛЬЧИКАХ ПУБЛИКУЙ
АВОСЬ ДЕНЕГ ДАДУТ

Аватар пользователя tut79

Друг, сначала заработай на две машины, а потом будешь говорить от чистого сердца....а пока читай "мои слова" о Мегане и его однокласснике...так что дочитай до конца, прежде чем раздавать ЦУ, начальнеГ!!!

Аватар пользователя sanych62

вы ещО пиписьками померейтесь..............меган в 100 крат лучче спектры....и это без базара!!!!!!!!!!!!

Аватар пользователя tut79

Цитирую для желающих присоединиться к спору:
"Блажен, кто верует" (Сopyright)

з.ы. спасибо за актуализацию моего блога

Аватар пользователя anriz61

Серега ТИТАН!!! Респект за обзорчик...молодца! Все классно написал...мне Спектра большими свесами не нравиться-ОДНОЗНАЧНО!

Други-вы сравниваете НЕСРАВНИМЫЕ вещи. Спектра конечно в одноклассниках с мегой, но и Вазы тоже вроде как "С". Вот сравнить спектру с приорой-это тема, но не наша. У братана спектра и двенашка-я знаю о чем говорю-спектре до логана дорости... С заду не сядешь, подвеска скрипит, кливенс покма для ровнехенького асфальта, сборка ибн раша, и в целом вида ужасного. А цена запчастей как у нормального обитателя С класса. Да цена манит, но считаю, что это актуально, когда выбираешь между тазом и спектрой. Так что , други, давайте велик с мопедом не сравнивать! Меган, кроме всего прочего , почти в 2 раза дороже-и это не секрет! Так что, если речь идет об одежке, то можно ходить в китайском синтетическом костюме, а можно в шерстяном, сшитом на заказ. А так-оба костюма-со ста метров разницы не видно!

Аватар пользователя tut79

Чей-то напутали: и ВАЗы, и Логан, и китайцы....сорря, но я с М2 "общаюсь" каждый день, а со Спектрой через день, поэтому знаю больше, чем Вы об авто Вашего брата...подвеска, посадка, клиренс, вид - этж индивидуальные вещи, и в моем случае у меня нет такого негатива...подвеска от мазды323 никогда и ни у кого не скрипела...уж очень Вы опережаете свои мысли)))

спектре до логана дорости...

вот здесь не понял, логан можете с калиной сравнивать, но пусть и бывшая 323-я мазда опередила логан лет на 10 точно