Перейти к основному содержанию

подвеска

warning: Creating default object from empty value in /home/shas-01/megane-blog.ru/docs/modules/taxonomy/taxonomy.pages.inc on line 34.

Меган 2

Появился гул в задней части авто, похож на ступичный подшипник. Диагностика опровергла мои предположения, Куда теперь лезь нЕзНаЮ!!!

0
Ваша оценка: Нет

Как "зарывается" МеганчегЪ...или о снегопаде и его последствиях

Аватар пользователя tut79

Решил немного размять пальцы рук...,предварительно размяв ноги в Мегане по сугробам, в общем - про проходимость и связанные с этим приятности пообЧаться захотелось.

Прошли снегопады, а Равшан с Джу(-а)мшутом и не думали чистить дороги, потому как либо этих дорог у них на родине нэт, либо кто-то украл деньги ЖКХ. Результат - сугробы, сугробы и окопы-стоянки для авто.

Но что с нашим Меганом, думаю, каждый обходится как-то сам, но все-таки машинка выручает: а) высоким клиренсом; б) заводской защитой двигла и пластиковой защитой днища (она весьма и весьма не плоха); в) хорошим крутящим моментом (в принципе не нужен "в натяг", губительный для сцепления); г) доп.опциями - у меня это шип.мишленчег на 16 дюймах; д) есть хороший "штопор", с помощью которого либо мы вытягиваем, либо - нас - очень надежен, не гнется, не выворачивается (если кто не понял - я про штырь с резьбой для буксировки).

Из неприятного могу сказать следующее:
1. цепляем мы передними брызговиками при "перешагивании" колеи (имею ввиду ту, которая на нечищенной дороге)
2. если намерзает на порогах снег-лед, то этим льдом тоже цепляем (иной раз думаешь - как бы не погнуть пороги)
3. если "садимся" (обычно защитой двигла)- а) толкать спереди ни за морду, ни за крылья, ни за капот и -боюсь -фары - никак низЯ, пластик, мягонькое железо кругом - выход - только открыв боковые стекла - за средние стойки или упираясь в лобовое (при большом количестве "толкачиков"); б) толкать сзади тож не за что особенно - пробовал соседа за багажник толкнуть - он (металл) тонкий и чувствуется, что вжимается и выжимается (последнее радует - т.к. без вмятин), но страшновато, поэтому аккуратно за багажник или заднее стекло, ну или опять в средние-передние стойки, что тож допустимо.

0
Ваша оценка: Нет

Интересная мысль, которая работает

Аватар пользователя tut79

Всем доброго времени суток!
С утреца, как гврится, на трезвую голову, вычитал с соседского форума полезную идейку, затрагивающую общеголовную (судя по откликам) головную боль - стуки и т.п. люфтообразующие признаки "рулевой" (рейки, тяг, наконечников, опорников и др.).
Некто Dimos (судя по словам - весьма достойный мегановод) вещает:

Во вторых меганах стучат рулевые колонки( при правом повороте на мелких кочках). Меня эти стуки до бешенства доводили.Менял всю подвеску-бесполезно.Кстати она не такая уж и слабая.Опорники,тяги,наконечники,стойки стабилизатора больше 40000 тыс. у меня держатся.Короче,вопрос решается за 30 минут при нулевых затратах.

Если у вас с подвеской все ОК. то сделайте следующее: 1.Под рулевой колонкой ( из салона ) снимите воздуховод. 2.Выкрутите снизу на рулевой колонке пластмассовый болт-упор ( он там один,вроде на 19 ). 3.Заведите двигатель и вращая руль влево-вправо на полоборота (не резко) выдавите упорное кольцо.Оно само выпадет. Все. Соберите в обратной последовательности, но без кольца. Езжу 40000 тыс. и ни о каких стуках,тягах,рейках не вспоминаю.Кстати общий пробег 135000 тыс.

В электроусилителе руля есть червячная пара....Так вот это кольцо является упором в боковом (радиальном) перемещении нижнего подшипника оси червяка.Стучит не кольцо, а скорее всего подшипники червячной пары при ударных нагрузках.Само кольцо пластмассовое,а снаружи обклеено резинкой (что уже подразумевает определенную подвижность оси червяка).Так что удалив кольцо я просто увеличил эту подвижность.При снятых декоративных крышках передней панели и воздуховоде под рулем это все хорошо видно.... за 1,5 года и почти 40000 км. опасения не подтвердились и никаких отрицательных явлений замечено небыло.Кстати, вернуть все как было- дело 30 минут, но не хочеться.

з.ы. я за соблюдение авторских прав!!! - ссылка на источник

0
Ваша оценка: Нет

Гарантия на подвеску? "Битый небитого везет"

Аватар пользователя tut79

Начитавшись блогов, форумов, засомневался в вопросе гарантии на подвеску.
У меня авто 08 года - гарантия 2 года без ограничения пробега. Думаю, у большинства аналогичная ситуация.
А вот про подвеску - все блоггеры, форумоводы в один голос поют - 30 тысяч - предел гарантии.
Что это? Повод для обсуждения и дебатов или реальность?
Не могу взять в толк, потому что по закону срок гарантии на целый товар распростаняется и на его элементы (части). Или же есть оговорки в гарантийной программе.
з.ы. скажу, что не вычитывал гарантийную книжку, но на вскидку помню, что не было там про 30 тыщ.

0
Ваша оценка: Нет

"Неоригинальные" запчасти: мысли

Аватар пользователя tut79

Ребят, задумался тут, что все-таки с каждым новым километром Меган не становится моложе))) - а значит износ деталей выше и стоит задуматься на предмет экономии на запчастях.
Проблему здесь вижу в делении на "оригинал" и "неоригиал". Отсюда вопрос: "Что выбирать и если выбирать, то за что?" Да и перечень запчастей надо будет подбирать по программе ТО (в лучшем случае). Еще скорее всего нужно запастись сертификатами на запчасти, чтоб с гарантии не слететь (если уже не на гарантии - только для успокоения души).
Оригинал - по идее надежнее, но дороже. Неоригинал - дешевле, но непонятно, надежнее ли? Да и вопрос гарантии не на последнем месте стоит. На предстоящем ТО-30 задам пару вопросов мастеру, а еще лучше координатору - в приватном разговоре))) Может что-то прояснится...
Вот такие мысли...

0
Ваша оценка: Нет
Ленты новостей