Перейти к основному содержанию

Эксплуатация

warning: Creating default object from empty value in /home/shas-01/megane-blog.ru/docs/modules/taxonomy/taxonomy.pages.inc on line 34.

Вентилятор отопителя

Аватар пользователя Aha

Примерно год назад внезапно перестал работать вентилятор печки. Летом совсем жуть, жарко ... Но так же внезапно через день заработал.
Повторилось все зимой. Оказалось лучше пусть жарко, чем замерзшие окна )) Опять через день заработал. Я так и не успел попасть в сервис.
И тут позавчера опять ... Достал. Езжу третий день без "кондея" (
В сервис звонил. Мастер говорит - умер моторчик. Назвали совсем негуманную цифру за замену + работа. Хотя во время ТО я рассказал об этом глюке слесарю, на что он сказал, что по его опыту контакты. Не хочется, что бы поимели. Еще день, не заработает поеду в сервис.

0
Ваша оценка: Нет

Список неисправностей Мегана за 120т.км

Аватар пользователя Aha

Поломки.

  • Замена ламп головного света примерно 15-20 тысяч пробега. Всегда езжу с ближним светом.
  • Замена по гарантии фазорегулятора, трещал в холода после ночной стоянки. На 40 000 пробега.
  • Замена рулевых наконечников на 40 000 пробега (думаю даже не меняли, а было что то другое, типа - смотри ниже).
  • Замена катушек зажигания всех четырех (одна отказала, другая по диагностике на ладан дышала) пробег 100 000.
  • Замена помпы два раза при пробегах 60 и 120 тысяч совмещено с большим ТО со сменой ремней. Все работало, но были не подтеки даже, а следы от высохшего антифриза. Менял на всякий случай, что бы потом не разбирать специально пол машины.
  • Замена переднего сальника коленвала. Немного совсем сопливился, сменил на всякий случай при большом ТО на 120 000.
  • Замена втулок стойки стабилизатора (косточки их еще зовут) спереди справа. Стучало прилично. Возможно на 40 000 тоже меняли именно эту деталь, но тот сервис официальный (гарантийный) не пускал в ремзону.
  • Сгорел моторчик стеклоочистителей или заклинила трапеция стеклоочистителей, или и то и то ... ) Сменил на 90 000. Купил в сборе трапецию с моторчиком не родную. В магазине сказали, что отличаются только отсутствием знака Рено, а цена раза в три ... )
  • Замена одной из опор двигателя 90 000.
  • 105 000 лопнула одна задняя пружина. заменил на б.у.
  • 120 000 замена сайлентблоков балки задней подвески

Эксплуатационные расходы.

  • Замена передних колодок примерно каждые 25-30 тысяч пробега, задних 55-60 (скоро грядет замена). Не нашел разницы родных и неродных.
  • Передние тормозные диски и задние примерно 55-60 и 120 соответственно.
  • Все регламентные ТО со сменой когда надо технических жидкостей и ремней.
  • Прочистка дренажных отверстий.

Сам виноват.

0
Ваша оценка: Нет

помогите!!!!!!!!!

Всем здрасте. Я полный идиот. Машина простояла ночь на морозе, а утром отказалась заводиться. Стартер работает все вращается, вот только горит лампа аккумулятора. Проверил свечи(ок), снял акум. и решил подключить другой. Когда подключал по невнимательности попутал полюса, загорелись поворотники. И вот теперь моя ласточка на меня вообще не реагирует. Думаю предохранители, но не знаю как к ним подобраться. Если кто может помочь, с радостью выслушаю. Спасибо.

0
Ваша оценка: Нет

Пропало сцепление Renault Megane II 2005 г.в.

Аватар пользователя alexey58rus

Всем привет. Посоветуйте пожалуйста что делать!!! Меган отъездил уже 150 тыс км и никогда так не подводил. Все ТО во время, все самое лучшее. Тут на днях выдал такую неисправность, сажусь в авто, и как положено при холодном старте выжимаю сцепление чтоб движок легче проворачивался (зимнее время). Авто заводится и сцепление куда то проваливается в этот момент. Позвонил в сервис знакомому, тот понял в чем дело и посоветовал прокачать сцепление залив жидкость. Час работы и сцепление появилось (это при том ничего не разбирая) доехал своим ходом, показал ему машину, тот ничего не увидел подозрительного, сказал что бывает в морозы (тормозуха гидроскопична, возможно из за влажности ее чуть расширило и манжет не правильно встал). Не стал паниковать, поехал дальше по делам и тут такая же ситуация. Сожусь в авто, выжимаю педаль сцепления и чувствую как она проваливается при старте двигателя. Только вот теперь прокачивать сцепление не получается. Жидкости с пол литра ушло, а сцепление так и не появилось. Что это? Выжимной подшипник менять(он на сколько я знаю гидро)? или трубку соединительную?! Или еще что?! Видны следы жидкости на коробке сверху, но отследить откуда она идет не могу. По ходу из коробки выбрасывает на заведеном двигателе...

0
Ваша оценка: Нет

Дворники сказали "Ик..."

Аватар пользователя Shas

Включаю сегодня дворники, а они "Ик" и все :( деркаются на сантиметр-другой периодически, а работать не хотят :( Говорят светит моторчик с трапецией менять...

0
Ваша оценка: Нет
Ленты новостей