Перейти к основному содержанию

Реклама

Ремонт

Проблеммы с которыми я столкнулся с Рено Меган 2

Добрый день всем)
Вот проблемы с которыми я столкнулся с рено меганом Экстрим 2)
1. Вырубились противотуманки
Решил проблему сам - соединяющий штекер от общего жгута к противотуманным фарам отсоединился (видимо кочки и пр. встряски), просто подсоединил, еще я знаю по наслышке прогарают провода в штекере, рекомендую снять штекер с проводом и подсоединить на прямую))
2. Не чаяно замкнул при смене лампочки подсветки номерного знака - вырубилась вся сторона
Решение - Смена предохранителя - он находиться в моторном отсеке с правоу стороны, что бы к нему подлесть нужно снять аккумулятор, чашу под аккумулятор, отодвинуть компьютер, снять кожух пластиковый с блока предохранителей, и оттянуть коробочку предохранителей аккуратно, и заменяем 10 амперный предохранитель на новый)
3. Тормозные колодки заменил сам - ничего сложного, главное включить мозг, при смене колодок будьте аккуратны с шлангом тормозухи. Могу объяснить как менять колодки
4. ТО сделал я сам, правда замучился с ключом сливного болта, подошел типа ключ, на самом деле это ручка от окна простого советского - смешно)
5. Менять лампочки полный геморой на передних фарах...Но с опытом привыкаешь)
6. Поставил сам патронники, без всяких усилий и головной боли это сделал)
Короче машинка веселая на ремонт, но есть над чем погемороиться, ведь ремонт в сервисе дороговат, например замена предохранителя стоит 1500 рублей. жестоко.
Если что обращайтесь, подскажу что и как заменить и сделать)

5
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 голос)

Гости в ГРМ

В первых числах сентября 2011 приобрел MEGANE хеч III. Машинка снаружи и внутри устраивает полностью, начало было прекрасным. Начал тихую обкатку, при покупке 5 км. пробега на спидометре. Двигатель 1.6, АКПП.
Сюрприз подкрался незаметно: утром 11 октября, как обычно, с 7 до 10 часов ездил по городу,припарковался в ценре города Орла на оживленной дороге.В 16 часов при попытке завести авто - приличный металлический звук из двигателя. Заглушил,доставил за свой счет к дилеру ООО "Возрождение" Орел. Копались в двигателе до середины следующего дня, в итоге заключение: на элементах ГРМ следы размазанной живности, предположительно - мышь, соотвественно не соответствие меток механизма газораспределения. Самое приятное, что это не страховой случай (полное каско Уралсиб) и не гарантийный случай,а ремонт соответственно за свой счет, и понять дилера можно, но вот понять завод не могу.Связывался не единожды. Похоже им вообще по барабану - как она туда попала, какие последствия были бы, если я шел по трассе. А итог может быть в кювете или на встречной.Так что механизм проникновения за семью печатями, или недоработками двигателя. Так что страхуйте машины от грызунов, что скорее всего не получится или кота под капот.

0
Ваша оценка: Нет

Ремонт своего Мегана 2

Всем здравствуйте!
Расскажу про свою боль, может кто поможет!
27 июля 2011. заглох двигатель на МКАДе, проезжавший мимо эвакуатор уговорил проехать к ним в автосервис на Варшавское ш., д.141, кор.2.(И.П. Фёдорова М.Л.).
01.08.11 - Перебрали двигатель, забрал автомобиль из ремонта заплатив 60000 руб.
17.08.11 снова глохнет двигатель. Оказалось забита сеточка бензонасоса. Спросил: зачем было перебирать двигатель? - молчание.
Ещё несколько раз загонял к ним автомобиль по причине утечки топлива через бензонасос.
Ездить на автомобиле невозможно: со всех щелей гонит масло, в салоне вонь от горелого масла. Сейчас загнал авто в дилерский центр для переделки того, что натворили в предыдущем сервисе, да ещё к тому же не поставили крышку двигателя, успокоитель масла и сломали несколько болтов.
Прошу посоветовать, как можно вернуть деньги и где достать запчасти, если в магазинах и на разборках их нет. Спасибо.

11.10.11. Забрал авто из дилерского центра. На переделку ремонта ушло 87 902р.79к.

0
Ваша оценка: Нет

Трапеция стеклоочистителя.

Теги:

Расскажу историю по ремонту трапеции стеклоочистителя.Я заметил, что дворники стали медленнее двигаться по стеклу, и так я наблюдал где то полгода..В один дождливый день я поехал на работу и на трассе Москва-Рига они у меня вообще замерли на середине стекла..И не взад и не вперед,а так дергаются и все тут!
На работе изучил теорию вопроса и оказалось, что тема давно известная. Закисает трапеция именно со стороны водительской щетки.
Записался на сервис, думаю пусть откроют да смажут трапецию, и все хорошо станет.
За "лже" диагностику на сервисе взяли 1322 рубля и выдали рекомендацию о замене узла целиком, т.е. моторчика вместе с трапецией.
Почему "лже" диагностика? Да потому что никто даже не открывал капот машины. Как узнал я? А очень просто, что бы добраться к трапеции надо открутить пластмассовые болты ну и т.д., а там никаких следов того, что откручивали даже не было..
Узел в сборе стоит 15000 рублей...Я посчитал,что для железки в виде трапеции это многовато и решил что сам разберу и смажу ее..
Разобрав и вытащив трапецию с моторчиком,действительно оказалось, как и пишет народ на форумах,что закисло со стороны водителя. Да так закисло, что просто так не вытащить.
А вытаскивали следующим способом: зажали в тиски и поливая WD-40 медленно крутили(что не просто) на протяжении 40 минут и наконец вытащили. Потом шлиф машиной очистил окисел смазал все обильно смазкой и дворники теперь лучше новых летают. Немного поковыряться пришлось,чтоб настроить их работу во время очистки стекла.
Да кстати,я все развалы в Москве обзвонил и все сервисы, по отдельности трапецию без моторчика найти не удалось,только в сборе за 15000 р.

3
Ваша оценка: Нет Средняя: 3 (1 голос)

нет прогревочных оборотов и двигатель троит при запуске

Теги:

Подскажите пожалуйста при запуске двигателя нет прогревочных оборотов и небольшое время двигатель как бы троит а потом всё проходит. Свечи менял.

0
Ваша оценка: Нет
Ленты новостей