Перейти к основному содержанию

рулевая тяга

warning: Creating default object from empty value in /home/shas-01/megane-blog.ru/docs/modules/taxonomy/taxonomy.pages.inc on line 34.

Интересная мысль, которая работает

Аватар пользователя tut79

Всем доброго времени суток!
С утреца, как гврится, на трезвую голову, вычитал с соседского форума полезную идейку, затрагивающую общеголовную (судя по откликам) головную боль - стуки и т.п. люфтообразующие признаки "рулевой" (рейки, тяг, наконечников, опорников и др.).
Некто Dimos (судя по словам - весьма достойный мегановод) вещает:

Во вторых меганах стучат рулевые колонки( при правом повороте на мелких кочках). Меня эти стуки до бешенства доводили.Менял всю подвеску-бесполезно.Кстати она не такая уж и слабая.Опорники,тяги,наконечники,стойки стабилизатора больше 40000 тыс. у меня держатся.Короче,вопрос решается за 30 минут при нулевых затратах.

Если у вас с подвеской все ОК. то сделайте следующее: 1.Под рулевой колонкой ( из салона ) снимите воздуховод. 2.Выкрутите снизу на рулевой колонке пластмассовый болт-упор ( он там один,вроде на 19 ). 3.Заведите двигатель и вращая руль влево-вправо на полоборота (не резко) выдавите упорное кольцо.Оно само выпадет. Все. Соберите в обратной последовательности, но без кольца. Езжу 40000 тыс. и ни о каких стуках,тягах,рейках не вспоминаю.Кстати общий пробег 135000 тыс.

В электроусилителе руля есть червячная пара....Так вот это кольцо является упором в боковом (радиальном) перемещении нижнего подшипника оси червяка.Стучит не кольцо, а скорее всего подшипники червячной пары при ударных нагрузках.Само кольцо пластмассовое,а снаружи обклеено резинкой (что уже подразумевает определенную подвижность оси червяка).Так что удалив кольцо я просто увеличил эту подвижность.При снятых декоративных крышках передней панели и воздуховоде под рулем это все хорошо видно.... за 1,5 года и почти 40000 км. опасения не подтвердились и никаких отрицательных явлений замечено небыло.Кстати, вернуть все как было- дело 30 минут, но не хочеться.

з.ы. я за соблюдение авторских прав!!! - ссылка на источник

0
Ваша оценка: Нет

"Неоригинальные" запчасти: мысли

Аватар пользователя tut79

Ребят, задумался тут, что все-таки с каждым новым километром Меган не становится моложе))) - а значит износ деталей выше и стоит задуматься на предмет экономии на запчастях.
Проблему здесь вижу в делении на "оригинал" и "неоригиал". Отсюда вопрос: "Что выбирать и если выбирать, то за что?" Да и перечень запчастей надо будет подбирать по программе ТО (в лучшем случае). Еще скорее всего нужно запастись сертификатами на запчасти, чтоб с гарантии не слететь (если уже не на гарантии - только для успокоения души).
Оригинал - по идее надежнее, но дороже. Неоригинал - дешевле, но непонятно, надежнее ли? Да и вопрос гарантии не на последнем месте стоит. На предстоящем ТО-30 задам пару вопросов мастеру, а еще лучше координатору - в приватном разговоре))) Может что-то прояснится...
Вот такие мысли...

0
Ваша оценка: Нет

Замена тяг

Аватар пользователя Aha

Доброго дня, мегановоды. расскажу как менял тяги на одном из московских сервисов.

Езжу я не аккуратно. Перед трамвайками и люками не торможу.
Где то уже с 20 000 пробега мой слух стал улавливать несильные стуки в передней подвеске при полностью вывернутых до упора колесах. Особо сильно не беспокоился и продолжал ездить, списав на особенность подвески. Соответственно стук со временем усиливался, но на прямых колесах при попадании в яму, его не было. Но однажды на 45 000 пробега попав в приличную ямку, стук был такой, что испугался за свои колеса. Даже остановился посмотреть - не отвалилось ли что нибудь. Решил, тянуть более нельзя.

Сервис. Как обычно очередей нет. Позвонил, записался.
Сделали быстро. Все встало около 11 000 руб., включая сход-развал. Но! Сейчас этих стуков нет, однако по ощущениям, подвеска работает не так строго и собранно, как у друга, который сделал тоже самое но на 35 000. Видимио то, что я тянул с заменой рулевых тяг, сказалось на износе других деталей подвески. И теперешняя несобранность подвески следствие несвоевременной замены рулевых тяг.
Так что не экономьте (все равно менять придется) и не тяните.

Да и за 45 000 пробега к одному замечанию к автосервису, в котором обсуживаюсь (не протерли пролитое масло на крышке двигателя при ТО-0), добавилось еще пара. Плохо закрепили колпаки - вовремя заметил и защелкнул. И, видимо, при подкачке шин перед регулировкой сход-развала не проверили ниппель старым дедовским методом (слюной) на предмет пропускания воздуха наружу. Из-за этого под дождем утром пришлось возиться с колесом, оно спустило. Так и не удосужился купить в машину компрессор, пришлось ставить запаску. После накачки колеса и завинчивания ниппеля, колесо не спускает.
Одно радует - сход-развал делали по-уму, с подкачкой колес.

0
Ваша оценка: Нет

37500 скоро менять рулевые

Аватар пользователя Shas

Сегодня заехал на сервис переобуться, после переобувки мастер посоветовал заменить рулевые тяги примерно за 11500 руб.
Я специально на ТО-2 поехал в 29500км (хотел до истечения гарантиии на ходовую проверить все) и попросил все посмотреть по подвеске, сказали все нормально...
Странно, за зиму я ни в какие ямы особо не влетал, а небольшая разболтаность в подвеске еще до ТО чуствовалась, правда грешить на изготовителя смысла не вижу, есть участок по дороге на дачу с очень плохой дорогой, думаю за два летних сезона еженедельных поездок на дачу любые рулевые по таким дорогам разболтаются...
В понедельник поеду менять...

0
Ваша оценка: Нет

Страшные истории о "Меган-2"

Сразу оговорюсь - машина нравиться. Езжу с мая 2006 года. За "много букв" приношу извинения.

Ну, а теперь по теме. Май 2007. Выезжаем на природу. Отдыхаем - шашлык, пиво, ну и все остальное. Едем домой. (На моем счету бутылки три пива за весь день). Так вот, дорога через лес, то - влево, то - вправо; то - песок, то - глина, то - чернозем. И вот, при повороте влево, кручу руль, а машину несет прямо. Даю "газку" (передний привод все-таки), а она еще быстрее едет прямо! Ну хорошо, что тормозная система навороченная, снес один куст и остановился. Выхожу осмотреться - песок по-щиколотки. Ну думаю, бл.. (блин), как на гололеде, ехал бы быстрее, догнал бы дерево. И тут странное видЕние: левое колесо смотрит, как и положено, влево, а правое - прямо. Более детальный анализ (наклонился, посмотрел снизу, пощупал, покрутил руль) установил, что правая рулевая тяга чудным образом разделилась на две части. Ну особо долго не думал - вызываю эвакуатор, а пока он ко мне добирается, решил сдать назад и приготовиться к швартовке. Вставляю карточку, нажимаю "Старт" и..., в полной тишине, читаю непонятные надписи на дисплее компьютера. Короче, машина не заводится.
Вообщем, осмотр на подъемнике показал, что кроме лопнувшей рулевой тяги еще был оборван (кустом) ламбда-датчик. Самое интересное, что днище и трансмиссия в "Мегане" относитиельно неплохо защищены. И вот на фоне всего этого "великолепия" из выхлопухи, ниже днища, торчит, как у волка на морозе, этот датчик с проводками тоньше, чем у компьютерной мыши.
Закончилось все благополучно: тягу поменяли, проводки припаяли, предохранители поменяли (было КЗ при обрыве), а сверху на датчик один кулибин на СТО примостил самодельную защиту.

З.Ы. Пробег был 26 000. На 30 000 поменял и левую тягу. Сейчас 40 000 опять замена обеих тяг.

0
Ваша оценка: Нет
Ленты новостей