Перейти к основному содержанию

Реклама

Первые шаги

Аватар пользователя tut79

Первые шаги (ощущения № 2 после приобретения).
Постановка на учет (2,5 часа на получение номеров). Приятно, что быстро. Но только для иномарок.
Прохождение ТО (0,5 часа). Кстати, на частном техцентре с местным ГИБДДовцем. Видно, только для новенького авто.
Первые шаги днем: климат и шторки спасают.
Первые шаги ночью: наружное освещение идеально, противотуманки - очень кстати и эффективно.
А теперь о косяках:
№1: при выдаче из салона - не работал обогрев любимого места - "привет из Турции" (0,25 часа - турчане забыли подсоединить колодки проводов), не работала лев.задняя блок-фара - та же причина, то же время;
№ 2: все работает. даже непривычно. НО: задняя правая блок-фара выдает при любом включенном варианте (габарит, ближний,дальний) - яркий запоминающийся противотуманный свет. ХОТЯ: в салоне предупредили перед устранением косяка № 1, да и по Руководству по Эксплуатации написано, что на РЕНО задняя противотуманная фара работает только "со стороны водителя", то бишь левая.
Общее впечатление: не испортит ни один из названных косяков!!!
Да,и по сравнению с ощущением № 1 (см. Приобретение) могу добавить:
хорошо, что взял в другом салоне;
почему?
сдается мне, что в том салоне, где тестил авто - машинку-то по частям собирали: и сцепуха клацает, и руль не стандартно толстый, и тормоза супер эффективные (аж виснешь на ремнях) и т.д. при общем пробеге ВСЕГО 4 тыс км
а здесь, как правильно заметил, электрик (коего я мучил) - "все стоит как надо".

p.s. с задней птф все решилось, спасибо всем за внимание.

0
Ваша оценка: Нет

Первые шаги ночью: наружное освещение идеально, противотуманки - очень кстати и эффективно.

Негромко замечу, что ездить ночью с включенными противотуманками по меньшей мере невежливо.

задняя правая блок-фара выдает при любом включенном варианте (габарит, ближний,дальний) - яркий запоминающийся противотуманный свет.

Вообще ничего не понял... что за задняя фара, выдающая при включенном дальнем запоминающийся противотуманный?! :О

Аватар пользователя tut79

по первому замечанию замечу - "невежливость" отсутствует, поскольку штатные птф не ослепляют встречку;
по второму - объясняю, что при любом включенном освещении в задней ПРАВОЙ блок фаре горит противотуманный фонарь (точнее - яркий свет из комбинации двух габаритных ламп). Странно, т.к. задний ПТФ должен загораться только со стороны водителя. Буду устранять, после расскажу, что получилось.

Позвольте немножко поспорить.

1. Главное назначение противотуманных фар - в условиях тумана, дождя, метели делать Ваш автомобиль заметным для ДРУГИХ участников движения. Передние противотуманки, кроме того, позволяют Вам в тех же условиях видеть дорогу и обочину на несколько метров вперед. Но если Вы движетесь не особенно медленно, то свет противотуманок для Вас, как для водителя, бесполезен - даже если они что-то "высветят" в пяти метрах от автомобиля - среагировать не успеете.

В темное время суток включенная задняя противотуманка слепит тех, кто едет за Вами. Ну, может и не слепит, но мешает и нервирует изрядно. Передние противотуманки тем встречным, что находятся уже близко от Вас, не мешают, а вот тех, кто далеко - могут и ослепить. Особенно за городом, особенно на переломах рельефа.

Я ни на чем не настаиваю, но все же рекомендовал бы коллегам не пользоваться противотуманками ночью.

2. Задний противотуманный свет - это не две "габаритки", а отдельная лампочка. Включается отдельно. Если у Вас при включении габаритов и-или ближнего света задние габаритные огни (левый и правый) горят по-разному - надо разбираться. Может лампочки стоят разной мощности?

Аватар пользователя tut79

Вообще-то я написал не для стеба и трепа (по 1 пункту).
А по пункту 2, уважаемый Дмитрий, Вы просто не в курсе, что на новой версии Мегана, задний птф приводится в действие не отдельной лампой, а ДВЕ лампы, выполняющие функцию подсветки габарита, в режиме ПТФ горят ярче в два раза. Это реальность, а не строки из инструкции.

А в чем стёб? В том, что ночью противотуманки бесполезны для водителя, но могут ослепить окружающих?

Кстати, если не верите мне - посмотрите другие источники. Я вот специально сейчас задал вопрос про противотуманки Яндексу и вот что нашел:

Не включайте противотуманные фары без крайней необходимости.
Они предназначены для использования в туманную, влажную погоду и должны обеспечивать дополнительное освещение поверхности дороги. Включайте противотуманные фары только тогда, когда это действительно необходимо. Не используйте их постоянно вместе с обычными фарами – некоторые противотуманные фары в ясную погоду являются причиной бликов, которые могут ослепить водителя встречного автомобиля сильнее, чем дальний свет. Источник: http://www.autorynok.ru/art164.html

Ночью при слабом тумане и дожде лучше всего
помогут противотуманные фары в комбинации с дальним светом. Не забывайте, конечно, и о встречном транспорте. При его появлении следует выключить противотуманные фары и перейти на ближний свет. Если туман стал плотнее и дождь усилился, эффективнее использовать противотуманные фары в комбинации с ближним светом. Лишь в очень плотном тумане и во время метели противотуманные фары — единственный помощник. Источник: http://www.avtozebra.ru/index.php?pg=news&new=856

А вот что написано, например, в инструкции к автомобилю Peugeot 206 (http://www.peugeot-sto.ru/206/11.htm):

Предупреждение. В ясную и дождливую погоду, как днем, так и ночью, включенные передние противотуманные фары и задние противотуманные фонари оказывают слепящее действие на водителей других автомобилей.

А вот что народ говорит по поводу противотуманок: http://autokadabra.ru/clubs/freestyle/freespeech/4775/

Если и все это Вас не убедит - что ж, продолжайте ездить с включенными противотуманками ночью. Ну, подумаешь, помешаете кому-то. Ну, подумаешь, обматерит Вас кто-то мысленно. Это ж все мелочи...