Перейти к основному содержанию

Реклама

Меган - "холодный" как сталь...

Аватар пользователя tut79

Прошла зима, а вот темка одна ускользнула из виду - про то, насколько М2 держит тепло в салоне и в подкапотном пространстве.
Знаете, насчет салона у меня неоднозначное мнениЁ. С одной стороны, вроде бы все хорошо, но есть свои "НО". Их немного, но по порядку:
1. на скорости в М2 холодок пробивается через двери. канешна, кто-то может сказать - "Вруби печку и не парься", но это же будет не лечение проблемки, а прям увлечение - печкой. ну, в общем факт №1 - выстуживается машинка в движении через дверьки.
2. после долгой (7-8 часов) стоянки промерзает место для пятой точки. и здесь, думаю, меня поддержат, т.к. материальчег седушек все-таки искусственный какой-то и реально по ощущениям - холодная сталь. велюр для зимы приятнее по ощущениям 5-й точки. опять же, скажете, включи подогрев. да включал. а 1-я минута - все равно холодная.
3. у меня мерзнет в прямом смысле крыша (надо покопаться в фотоархиве) - может это особенность после долгой стоянки и влажности (у меня дом рядом на метрах в 300-ста от прудика, хотя он же замерз), но выглядит не обычно. бывало, машинка вся чистая и без узоров, а крыша - ну прям живопись))
Что касается подкапотного пространства, я бы послушал других блоггеров, а потом сказал свое ИМХО. уж извиняйте)))

0
Ваша оценка: Нет
Аватар пользователя anriz61

Да Вы батенька привередой становитесь...Серега поезди после Мегана на Ниве в -25...проблемка и все вопросы отпадут сами собой!!!

Аватар пользователя tut79

Андрей, ты не прав Я говорю за просчеты в эргономике. А привереды те, у кого скрипы на первом месте и их пока двое (см. опрос на нашем сайте). А по Ниве в мороз, так это ж не тот уровень. Кста, в "Калине" из дверей не задувало и тепла было больше, но там свои беды с движком (я не почувствовал, но раньше говорили, что греется). В Мегане тепла меньше, но проблем с движком вообще нет и не должно быть (проверенный образец). Потому у всех Мегановодов щастье

Аватар пользователя Rogudev

Я с Вами абсолютно согласаен. На скорости начинает немного поддувать- неприятно, но это мелочь.. Уменя раньше вообще была ВОЛГА- вот это сила, дуло изо всех щелей. А вот на МЕГАНЕ не хватает электрообогрева лобового стекла, было бы вообще всё прсто гуд.

Аватар пользователя anriz61

Не замечал такой проблемы..видимо потом что не ездил по трассе, а токо в городе...скорость небольшая...печку на +27 в салоне тепло...в двери не сквозило. Да и обкатывал...сильно не рысачил. Посмотрим что будет на трассе...еще не ездил на дальняк.

Аватар пользователя tut79

Кста, не обязательно рысачить - достаточно заехать на открытый всем ветрам мост и постоять там в пробке - почувствовать можно холод и при салонных +27. И еще в тему - я понаблюдал зимой, что если на ХХ в пробке, например, включить на полную катушку обогрев (+27), то температура антифриза начинает ползти вниз. это факт, но я не считаю это проблемой, а лишь подтверждением того, что тепло Меганчик тратит неэкономно.

Аватар пользователя сержико

Незнаю, я, живя в сибири не испытывал таких проблем, а подогрев сидений использую зимой только когда прогреваю с утра, потом как то не до суК.Печка, конечно слабовата,это факт, но на 3 жужжание мешает не очень,ездит можно, хотя и неприятно.

Аватар пользователя tut79

а вот и крыша с узорами