Перейти к основному содержанию

Реклама

Renault Duster: мечта, готовая стать реальностью

«Разве может внедорожник стоить так дешево?» - именно под таким слоганом проводилась презентация автомобиля «Renault Duster» в Европе. Концерн «Рено» утверждает - «Да!», при этом производит «Duster» уже второй год подряд почти по 200 000 экземпляров и довольно успешно продает на рынках Южной Америки и Европы.

Биография Duster еще довольно коротка. Его российская премьера состоялась в начале прошлого года. В это же время был дан старт официальных продаж паркетника по всему миру. Сегодня главными странами, куда направлены экспортные потоки сборочных заводов находящихся в Бразилии и Румынии считаются: Марокко, Алжир, Турция, Перу, Мексика и Чили. С декабря 2011 года, разработанная специально для России, модификация будет сходить с конвейера и московского завода «Автофрамос».

Российский вариант - имеет, как внешние отличия, так и те, которые касаются эксплуатационных систем автомобиля. Наряду с более броской решеткой радиатора и увеличенными арками колес заметны отличия и в интерьере салона. Специально для российского Дастера предусмотрены: увеличенный до 5 литров бачок омывателя, более энергоемкий аккумулятор, антикоррозийная обработка днища, штатная защита картера и специальные программы управления подачей топлива. Оригинальной можно признать и панель приборов с изящным козырьком, хромированными вставками и дополнительными отделениями для мелочей.

Ставя задачу максимально приблизить стоимость Дастера к возможностям покупателей с невысоким достатком, инженерный штаб Рено остановился на базе известного Логана. Изменения коснулись лишь габаритов колесной базы. Но здесь при довольно высоком клиренсе Дастер низкими свесами бамперов несколько ограничивает себе угол въезда на возвышенность и спуска с нее.

Приятным фактом считается то, что у российских покупателей будет выбор среди вариантов исполнения привода. Иными словами, выбор - ведущая передняя ось или полный привод новинки от Рено – останется на усмотрение будущих покупателей. Вторым шагом к удешевлению авто было решение максимально использовать детали, достойно исполняющие свои обязанности на других серийных моделях. Так двери и многие детали салона здесь от Рено Сандеро, а трансмиссия – от Ниссан Икс-Трейл. Невыдающийся размерами багажный отсек, благодаря трансформации кресел высвобождает почти 1600 литров свободного пространства, а это уже солидно.
Renault Duster Renault Duster

Что касается «сердца» автомобиля – двигателя, то здесь возможна комплектация «Renault Duster» 105-сильным бензиновым агрегатом или альтернативными дизелями мощностью 85 и 110 л.с. В паре с ними будут работать либо 5-ти, либо 6-ти ступенчатые трансмиссии с механическим приводом. Данные тандемы обещают в условиях автострады придерживаться расхода в диапазоне 6,5-7,0 литров на 100 км пути и 9,8-11,0 литров – в черте населенных пунктов.

Первые ходовые испытания Рено Дастер показали, что этот кроссовер умело, справляется с возложенными на него обязанностями и почти полностью оправдывает ожидания. Легкое бездорожье и преодоление виражей на скорости – здесь явно не стоят в списке проблемных мест. В этом немалая заслуга довольно мягкой передней подвески на треугольных рычагах и полузависимой – задней.

В переводе на русский язык «Дастер» означает «пыльник» или средство для сбора пыли. На деле – название очень близко к реальности. Пороги автомобиля, благодаря всего одному ряду уплотнителей, беспощадно пропускают издержки жаркой погоды прямо в салон.

Вообще кузов автомобиля довольно оригинален. «Дутые» перед и зад - как то слабо сочетаются с центральной частью с абсолютно плоскими дверями. Несколько отставшими от современной эпохи можно назвать и ретро-ручки дверей. Но, даже не смотря на это, по своему внешнему виду Дастер вполне может оставить позади многих конкурентов.

0
Ваша оценка: Нет