Перейти к основному содержанию

Реклама

По ходовой

Аватар пользователя Семен

Прокатил 22000 км, при поворотах руля появился скрип в области передней опоры слева и глухой стук на мелких кочках там же. приехал на сервис поменяли опоры.
при движении на первой и второй передачи периодически появляются провалы при разгоне - ничего не нашли.
При постановке на ручной тормоз не чувствуются щелчки.
Ослаб подшипник задней ступицы слева. Подтянули.
износ задних колодок 70%, передних 40%. на мой вопрос почему, ведь задние колодки менее нагружены не ответили.

0
Ваша оценка: Нет

Семён, привет! машины у нас с тобой прошли одинаково, у меня пока проблем меньше. я пока до таких тонкостей как износ колодок и замена опорного. слава БОГУ не дошёл. Относительно провалов-тоже бывают. Я всем советую регуярную промывку "Hi Gear" ижекторов. Сам лью регулярно, по моему мнению помогает. Мой сослуживец тоже льёт, но только не регуляр, а раз в 3000 км. когда нет "Hi Gear", льёт промывки других фирм. говорит что, лучше чем ничего, тоже говорит что помогает(машина Символ-3 года, пробег точно не знаю, но не более40т.км.).Я не являюсь диллером "Hi Gear", и советую только исходя из собственного опыта.

Уважаемый Семён!По своему опыту Вам скажу, что периодические провалы при разгоне, особенно на низких оборотах двигателя при нагрузках происходят скорее всего из-за неисправности в системе зажигания. В Мегане - 2 это почти в 100% случаев - катушки зажигания. "Родные" почему-то не отличаются надёжностью.На моей машине они все отходили 20000 км. и "сдохли". Менял на VALEO - в EXIST по 1300 р. Заменить мин 5 на одну!А свечи поставил "CHAMPION" - только глянуть надо по каталогу, подходящие. Машину не узнать, совсем по-другому двигатель заработал.Рад, если помог советом!

Аватар пользователя Иван 116

Семен, согласен с igor57. Та же самая проблема и то же решение.