Перейти к основному содержанию

Реклама

Снимаем двигатель на Рено Логан

Снимаем двигатель, если необходим его капремонт или замена. В случае если работа проводится на смотровой канаве или эстакаде, двигатель лучше вынимать из моторного отсека вверх с помощью лебедки, предварительно сняв коробку передач.

В гараже, оборудованном подъемником, удобнее вынуть вниз из моторного отсе­ка весь силовой агрегат, а затем разъ­единить двигатель и коробку передач. Операции по демонтажу двигателя и силового агрегата рассматриваем для Рено Логан с гидроусилителем руля и кондиционером. Снимаем аккумулятор. Сливаем из двигателя масло и охлаждающую жидкость. Отсоединяем прием­ную трубу системы выпуска отработав­ших газов от выпускного коллектора, отсоединяем на­конечник топливной трубки от штуцера топливной рампы. Отсоединяем наконечник троса от про­межуточного рычага привода дрос­сельной заслонки. Отсоединяем трубку обратного клапана вакуумного усилителя тормозов от шту­цера впускного трубопровода. Отсоединяем трубку продувки адсорбе­ра от патрубка на впускном трубопрово­де.

Снимаем бачок гидроусилителя руле­вого управления с верхней поперечины рамки радиатора. Отсоединяем крон­штейн трубки гидроусилителя рулево­го управления от блока цилиндров. Отворачиваем болты крепления насоса гидроусилителя рулевого уп­равления к кронштейну двигателя и, не отсоеди­няя от насоса трубку и шланг, шнуром или проволокой подвязываем насос к верхней поперечине рамки радиато­ра так, чтобы он не мешал демонтажу двигателя. Снимаем генератор. Отсоединяем провода от стартера. Отворачиваем болты крепления ком­прессора кондиционера к кронштейну и, не разъединяя трубок системы кондиционирования, отводим компрессор в сторону и подвязываем, чтобы он не мешал снятию двигателя. Снимаем радиатор системы охлажде­ния. Отсоединяем от корпуса термостата, выпускного патрубка головки блока ци­линдров и трубы насоса охлаждающей жидкости шланги системы охлаждения. Катушка зажигания Рено Логан освобождается от колодки жгута проводов системы управления двигателем, регулятора холостого хода, топливных форсунок, электромаг­нитного клапана продувки адсорбера и датчиков: концентрации кислорода, де­тонации, абсолютного давления возду­ха, температуры воздуха во впускном трубопроводе, сигнализатора недоста­точного давления масла, температуры охлаждающей жидкости, положения ко­ленчатого вала, положения дроссельной. Отводим жгуты проводов от двигателя в сторону.

Если двигатель предполагается выни­мать из моторного отсека вверх с по­мощью подъемного устройства, то предварительно необходимо снять ко­робку передач. Поднимаем капот на Рено Логан и удерживаем его в вертикальном положении. Закрепляем цепи подъемного устройства за кронштейны двигателя.

Натянув цепи, убираем упор из-под двигателя, который поддерживал его при снятии коробки передач.

На правой опоре силового агрегата снимаем держатель трубки продувки адсорбера и отводим трубку в сторону, снимаем растяжку и отворачиваем два болта крепления правой опоры к кузо­ву.

Перед тем, как вынимать двигатель, нужно еще раз проверить, все ли шланги, трубки, провода отсоединены от двигателя и отведены в сторону.

С помощью лебедки поднимаем и вынимаем двигатель из моторного отсека.

Если работа проводится на подъемни­ке и снимается силовой агрегат вниз, то генератор демонтировать не обязатель­но - надо лишь отсоединить от него провода. Можно также не демонтировать с двигателя насос гидроусилителя руле­вого управления и компрессор кондиционера, а лишь отсоединить от них трубки и шланги. При демонтаже силового агрегата вместо операций по снятию коробки передач необходимо вы­полнить следующие работы.

Снимаем приводы передних колес. Отсоединяем трос привода выключения сцепления от вилки механизма выключе­ния сцепления и кронштейна на коробке передач. Отсоединяем тягу управления коробкой передач от штока механизма переклю­чения передач. Отсоединяем «массовые» провода и жгут проводов от коробки передач. Снимаем датчик скорости. Отсоединяем колодку проводов от вы­ключателя света заднего хода.

0
Ваша оценка: Нет