Перейти к основному содержанию

Реклама

Меняем шаровую опору и рычаг передней подвески на Рено Логан

Замену шаровой опоры на Рено Логан производим при снятом рычаге передней подвески. Рычаг снимаем для замены шаро­вой опоры или самого рычага при его повреждении, а также повреждении (разрывы , отслоение резины) его сай­лент-блоков.

Вывешиваем переднюю подвеску автомо­биля - оба передних колеса, так как при вывешивании только одного ко­леса стабилизатор поперечной устой­чивости мешает демонтажу рычага, поджимая элементы подвески вверх. Отсоединяем крепление штанги стаби­лизатора поперечной устойчивости от рычага. Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека.

Головкой «на 16» отворачиваем гайку стяжного болта клеммного соеди­нения поворотного кулака и пальца, шаровой опоры, удерживая болт, ключом того же размера. Вынимаем болт или выбиваем его вы­колоткой из мягкого металла. Мощной шлицевой отверткой или монтажной лопаткой разжимаем клеммное соединение поворотного кулака и пальца шаровой опоры. Опираясь на поворотный кулак, мон­тажной лопаткой отжимаем рычаг вниз и выводим палец шаровой опоры из отверстия поворотного кулака. Головкой «на 13» ослабляем затяж­ку болта крепления кронштейна под­рамника к кузову.

Накидным ключом «на 18» отвора­чиваем гайку крепления кронштей­на подрамника и снимаем кронштейн с переднего болта крепления рычага к подрам­нику.

Накидным ключом «на 18» отворачива­ем гайку переднего болта крепления ры­чага, удерживая болт головкой того же размера. Вынимаем болт или выбиваем его оправкой из мягкого металла. Аналогично отворачиваем гайку болта заднего крепления рычага и вынимаем болт.

Снимаем рычаг передней подвески Рено Логан с автомобиля. Устанавливаем рычаг в обратной после­довательности. Гайки болтов крепления рычага к подрамнику окончательно за­тягиваем предписанным моментом в положении «автомобиль на колесах».

Шаровая опора на Рено Логан меняется в случае по­вреждения ее защитного чехла или при обнаружении люфта в шарнире опоры. Снимаем рычаг передней подвески в сборе с шаровой опорой. Попеременно (с разных сторон) под­деваем мощной шлицевой отверт­кой корпус опоры под буртик и, опираясь на ребро рычага выпрессовываем шаровую опору из отверстия рычага. Осматриваем проушину рычага - ­вокруг отверстия не должно быть трещин, разрывов.

Перед запрессовкой новой шаровой опоры тщательно очищаем посадоч­ную поверхность отверстия рычага от грязи и коррозии.

0
Ваша оценка: Нет