Перейти к основному содержанию

Реклама

Чистим сетку в топливном насосе

Аватар пользователя sanych62

Сегодня машина (11.2007г.в.) встала на перекрестке, давишь на педаль газа, результат нулевой, обороты падают, подождал когда остыла (минут 30-40), доехал до гаража и начал.............

Чтобы снять топливный насос потребуется съемник в виде того каким откручивают маслянные фильтра(в виде сжимающегося треугольника--грубо описал), НЬЮАНС ---(главное сделать метку на насосе, где крепится поплавок (датчик уровня топлива в баке)-------, затем тонкой отвёрткой снимаем нижнюю часть насоса, снимаем сетку-фильтр, продуваем ставим и погнали купаться..................

если после этого машина не поехала, то надо менять моторчик насоса, подходит обычный БОШ или аналог от инжекторных ВАЗов, цена от 600руб, до 1500руб.
В рено, у офицалов предлогают менять в сборе за 10 000-11 000 рублей + 700 работа+1100 ОБЯЗАТЕЛЬНО диагностика ( 700 обычная+ 400 узел который показал ошибку)

ИТОГ: полчаса ебли и экономия 12 000 русских рублей

0
Ваша оценка: Нет
Аватар пользователя tut79

А я бы женщину выбрал, а Мегана загнал бы в сервис. Оно и выгоднее,и приятнее стопудняк! Так шта вкусы они разные бывают...кому сетку менять,а кому "масло"...как тебе, Саныч,мож передумаешь?

Аватар пользователя sanych62

усЁ хорошо, но в меру.......просто я не зарабатываю 12 000 рублей за 30 минут рабочего времени...............

Аватар пользователя tut79

...в любом случае важно не сколько, а как, то есть сам процесс а 12 тыр не предел-поверь ....и 30 минут тоже не лимит.......
А по сути скажи: бензин- полное Г или со дна бака гадости поднялось.... как думаишь?

Аватар пользователя sanych62

одно без другого не бывает, с бензином пападает гадость и копится в баке, на жаре вот и результат.....на ВАЗ-2110, я сетку так вообще менял через 15-20 тыс. км...........