Здравствуйте дорогие Читатели.
Я долго собирался и решил написать немного о своем автомобиле.
Приобрел я МЕГАН по рекомендации брата. Но и магазин продаж и сервис РЕНО находящейся в двух остановках троллейбуса от дома немаловажный аргумент.
Эксплуатирую его уже год.
Условия эксплуатации скажу Вам экстремальные.
Один глубокоуважаемый специалист в области автомобильного строения, не долго прибывая в нашем замечательном городе, выразил недовольство автодорогами Саратова, и высказал …, цитирую: «Вам здесь на Патриотах ездить надо, причем, на гусеничном ходу…».
Но все-таки, приходится мериться с мелочами.
1. Пробег.
Пробег МЕГАНА 24 8603 километра.
Цикл езды смешанный. Неоднократно посещал Златоглавую, Самару и близлежащие областя. Поездки совершал в любое время и при любой погоде.
2. Шины.
- Летние – родные «Bridgestone»
- Зимние – Nokian Hakkapeliitta 4
3. Бензин.
АИ-95, АИ – 98.
4. Устойчивость на дороге, проходимость и выносливость.
По моему мнению, автомобиль создан для спокойных уравновешенных людей имеющих жесткие позиции и четкое мировоззрение, придерживающихся правил: «Кто не спешит, тот везде успевает». При такой езде дальняя дорога превращается в отдых.
Зимой мне дважды пришлось пройти тест на проходимость.
Первый раз это было где то, рядом с рубежами нашей Великой Родины в Александрово-Гайском районе Саратовской области возле границы с дружественной нам Республикой Казахстан. Вот как это было. Выехали мы ранним утром в такой снегопад, что щетки не успевали сметать идущий снег. Видимость была минимальной. Скоростью тоже не блистали. На дороги был снег, останавливаться было нельзя, местами встречались снежные боруны . Их приходилось пробивать и даже перелетать с отрывом всех четырех колес. Ничего испытание выдержали, бампер остался целым. До нужной точки добрались.
Второй тест был посложнее.