Перейти к основному содержанию

Реклама

недостатки

Явные косякИ Мегана (Экстрим)

Аватар пользователя tut79

Коллеги,
пока все не могут надышаться верностью друга (Рено Меган - для тех, кто еще не определился) рискну "заложить" его по реальным (в сравнении с другими авто), а не банальным (ну, скажем злосчастный скрип панели) косЯкам:

КосЯк первый. нет очёчника

Как ни крути, а нет его. И очки провалялись у меня на бархатистой панельке, что находится в районе подстаканников. Неудобства очевидные, т.к. положить что-либо еще туда не удается, ведь уже очками занято, да и если положишь, не дружит это "что-либо" с очками: то очки прыгают на "это", то "это" прыгает на очки. В общем первый нашёл!

КосЯк второй. толстенные стойки

Просто - мешает. В поворотах - оченно мешает. Чем толще, тем безопаснее? Ан нет. Такая безопасность "после" хуже безопасности "до" - я про тот самый случай, когда безопасность будет нужна в самый раз. В стойках может спрятаться даже грузовичок! А это нарушение обзорности - вот и второй подоспел - косЯк!

КосЯк третий. нет карманов на сиденьях водителя и пассажира

Удобно? Нет? А сколько раз Вы кидали карту, рабочие бумаги, пакеты с какой-нибудь мелочью и т.д. и т.п. на заднюю седушку? Ровно столько раз я вспоминал про кар-ма-ны. Нет их, хоть вешайся. А нужны для такой машины, в которой "ёмкостей, хоть отбавляй". Вот и с третьим расквитался!

p.s. я не склонен преувеличивать,поэтому скажу, что есть косяки и в других авто - например, в Опель Зафира нет указателя температуры охл. жидкости - реально водитель не знает, прогрелась машинка или нет...так что продолжение следует...

0
Ваша оценка: Нет

Интересная мысль, которая работает

Аватар пользователя tut79

Всем доброго времени суток!
С утреца, как гврится, на трезвую голову, вычитал с соседского форума полезную идейку, затрагивающую общеголовную (судя по откликам) головную боль - стуки и т.п. люфтообразующие признаки "рулевой" (рейки, тяг, наконечников, опорников и др.).
Некто Dimos (судя по словам - весьма достойный мегановод) вещает:

Во вторых меганах стучат рулевые колонки( при правом повороте на мелких кочках). Меня эти стуки до бешенства доводили.Менял всю подвеску-бесполезно.Кстати она не такая уж и слабая.Опорники,тяги,наконечники,стойки стабилизатора больше 40000 тыс. у меня держатся.Короче,вопрос решается за 30 минут при нулевых затратах.

Если у вас с подвеской все ОК. то сделайте следующее: 1.Под рулевой колонкой ( из салона ) снимите воздуховод. 2.Выкрутите снизу на рулевой колонке пластмассовый болт-упор ( он там один,вроде на 19 ). 3.Заведите двигатель и вращая руль влево-вправо на полоборота (не резко) выдавите упорное кольцо.Оно само выпадет. Все. Соберите в обратной последовательности, но без кольца. Езжу 40000 тыс. и ни о каких стуках,тягах,рейках не вспоминаю.Кстати общий пробег 135000 тыс.

В электроусилителе руля есть червячная пара....Так вот это кольцо является упором в боковом (радиальном) перемещении нижнего подшипника оси червяка.Стучит не кольцо, а скорее всего подшипники червячной пары при ударных нагрузках.Само кольцо пластмассовое,а снаружи обклеено резинкой (что уже подразумевает определенную подвижность оси червяка).Так что удалив кольцо я просто увеличил эту подвижность.При снятых декоративных крышках передней панели и воздуховоде под рулем это все хорошо видно.... за 1,5 года и почти 40000 км. опасения не подтвердились и никаких отрицательных явлений замечено небыло.Кстати, вернуть все как было- дело 30 минут, но не хочеться.

з.ы. я за соблюдение авторских прав!!! - ссылка на источник

0
Ваша оценка: Нет

Вот это точно ЭКСТРИМ (или АБС и неприятные ощущения)!!!

Аватар пользователя tut79

Напишу о непривычном и даже неприятном ощущении, связанном с зимней эксплуатацией своего Мегана-Экстрим! Что называется - РЕАЛЬНЫЙ ЭКСТРИМ!!!

Меган2, коим обладаю, оснащен АБС (антиблокировочной системой), смысл которой - помогать при торможении, благодаря электронике.

АБС сделано для более шустрой реакции тормозной системы (точнее передних тормозов, хотя нет – прочитал, что для каждого колеса свой датчик используется на переднеприводных – а значит для всех колес -четырехканальная АБС) с тем чтобы без усиленного участия водителя затормозить автомобиль.

Это достигается путем создаваемого многоразового соприкосновения колодок и тормозного диска в отличие от одноразового длительного, производимого только водителем на авто без АБС.

Так вот к чему же я? А вопрос банален: каково Ваше поведение будет, если все-таки автомобиль ведет себя непрогнозируемо в случае действия АБС?

Моё поведение и реакции свелись к одному - испуг и непонятки до сих пор.

Например, я уже испытал на своем Мегане, что на заснеженных и даже обледенелых поверхностях (особенно, когда одно колесо на асфальте, а другое на снегу/льду) АБС вредит выбранной траектории. И хочешь - не хочешь, а приходится сравнивать управление таким автомобилем с первой попыткой ВАЗа сделать правильный электроусилитель, применяемый на Калинах (что-то вроде «ватного» по ощущениям).

Поэтому в таком случае езжу с Большой Опаской. И становится не понятно, как влияет АБС: сокращает тормозной путь или создает условия для заноса автомобиля?

Прочитав различные замеры и тесты, понимаешь, что однозначного ответа здесь нет.

Напрашивается вывод: а может и не надо нам этой АБС? Или может на Мегане стоит АБС-Плюс (та, которая учитывает скорость движения каждого колеса и, подтормаживая нужное, позволяет-таки корректировать траекторию движения).

0
Ваша оценка: Нет

меган экстрим2

Аватар пользователя qB3E2t9kph

купил МЕГАНА2008 г Проехал 18000 тысяч км.Загремела панель.Что делать и Почему это случилось не знаю.Может кто подскажет.Как поведет машина в зимних условиях покане знаю.Для своих денег машина не плохая.НО пробег очень мал,посмотрим чтосней будет через 100000км.

5
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 голос)
Ленты новостей