Перейти к основному содержанию

Реклама

Путешествия

Автопутешествие 2011 Часть 1

Беларусь и Украина (лето 2011 г.)

Добрый день,

Вначале хочу поделиться со всеми, для чего пишу данный рассказ. Во-первых, это, конечно, рассказать об опыте эксплуатации автомобиля Меган, которому на момент поездки было 7 лет с момента выхода с конвейера, а теперь, на момент написания рассказа уже пошёл 8 год. Во-вторых, рассказать, как показал себя автомобиль во время поездки. В-третьих, поделиться своими впечатлениями. Думаю, это будет интересно.

Данную поездку планировалось осуществить ещё в 2009 г., но финансовые и жизненные обстоятельства не позволили осуществить задуманное. План был следующий: сначала посетить Псковскую область и совершить водный маршрут по лесным озёрам Алольского леса, который так восхитил меня в прошлой поездке. Затем, в Беларусию, через Минск. И наконец, в Украину с обязательным посещением Киева, Одессы, Севастополя и Южного берега Крыма. Далее, через Керченский пролив вернуться обратно на Родину по Краснодарскому краю в город-курорт Сочи.
Только в этом году обстоятельства сложились так, что можно было начать реализовывать задуманное.

Подготовка началась весной с автомобиля. Казалось, сделал всё для подготовки автомобиля к большому пробегу: заменил все фильтра (топливный, салонный, масляный), поменял свечи, вычистил салон, купил новый автоатлас, новые солнечные очки и другой всякой мелочи.
Пробег к этому моменту составил 135 000 км. И только на этой отметке, наконец, пришло время заменить передние тормозные колодки, установленные на заводе. (Сейчас, пробег 153 500 км, а задние тормозные колодки ещё ни разу не менял и менять пока рановато – толщина осталась 3 мм).
Но не сделал главного и дополнительно совершил большую ошибку и уже в Краснодарском крае у станицы Запорожской мои ошибки меня, как говориться, нагнали.

0
Ваша оценка: Нет

Екатеринбург - Анапа -Екатеринбург

В августе с.г. очередной раз совершил вояж на юг. На Мегане ехал впервые, до этого только на российском авто.
Общая протяженность маршрута составила 5660 км. Скорость на трассе - от 70 до 120-130 км/ч (в зависимости от загруженности), средняя скорость по компу - 74 км/ч , средний расход - 7 л.
Маршрут на юг: Екатеринбург - Уфа - Тольятти - Сызрань - Саратов - Волгоград - Сальск - Краснодар -Анапа.
Остановки на ночлег делал в Тольятти, где посетили Технический музей и в Волгограде (для экскурсии на Мамаев Курган).
Маршрут обратно: Анапа - Краснодар -Сальск -Волгоград -Саратов - Самара - Уфа - Екатеринбург.
Остановка на ночлег в Саратове.
Бензин заправлял Лукойловский, только на обратном пути заправился на Татнефти (единственные кто заправил по безналу). По качеству оказался дале лучше Лукойла - на заправленные 41 литр проехал 720 км, т.е. расхо составил 5,7 л на сотню.

0
Ваша оценка: Нет

Фотоотчет: Москва - Великий Новгород - Санкт-Петербург - Москва

Аватар пользователя Shas


Небольшой фотоотчет о поездке Москва - Великий Новгород - Санкт-Петербург (Репино, Кронштадт, Шлиссельбург) - Москва.
Пробег 2400 км., средний расход 7,4 литра.

0
Ваша оценка: Нет

Можно ли везти свой бензин на Украину?

Привет всем. Собираюсь на Украину в отпуск, в Феодосию. Еду на машине первый раз, поэтому очень интересно, как хохлы на границе отнесутся к тонировке, и не будут ли придираться, если я возьму с собой пару канистр бензина? Я слышал что там очень плохого качества бензин, не хочется стоять на трассе и менять топливный фильтр. Поэтому решено взять литров 40 тнкшного пульсара, купить где-нибудь в Белгородской области перед границей. Официально сколько литров топлива можно ввозить «не в себе», скажите плиз

0
Ваша оценка: Нет

Как я провел ЭТО!

Аватар пользователя anriz61

Вот и закончился отпуск. Уже пашу на работе. Съездил на Мегаше в Анапу, туда 2.330 км. и обратно стоко же. Вообщем по кругу за поездку наматал 6.000 верст. Фотки не выкладываю потому как не фоткал. Дорога в основном номаная. Все думал что в Саратовской области дороги нормальные сделают-ОШИБСЯ. Под Камышиным, как была дорога через пень колоду так и осталась. Покатались по берегу моря, Съездили на Большой Утриш, Благовещенку, на Азовское море. Мегаша всю дорогу вел себя как истинный француз (весело и не напрягаясь). За рулем ехали с другом по очереди менялись через 300 км. Общее время туда и обратно совпало почти до 10 мин., в дороге были 29 часов. У него своя родная машинка длинная Нива. Он всю дорогу восхищался комфортом Мегана...по неумению все время попадался на превышении скорости. Хорошо рядом был я и штрафы его миновали...Всем еще раз Привет!!!

0
Ваша оценка: Нет
Ленты новостей