Перейти к основному содержанию

Реклама

аварийность

Вот это точно ЭКСТРИМ (или АБС и неприятные ощущения)!!!

Аватар пользователя tut79

Напишу о непривычном и даже неприятном ощущении, связанном с зимней эксплуатацией своего Мегана-Экстрим! Что называется - РЕАЛЬНЫЙ ЭКСТРИМ!!!

Меган2, коим обладаю, оснащен АБС (антиблокировочной системой), смысл которой - помогать при торможении, благодаря электронике.

АБС сделано для более шустрой реакции тормозной системы (точнее передних тормозов, хотя нет – прочитал, что для каждого колеса свой датчик используется на переднеприводных – а значит для всех колес -четырехканальная АБС) с тем чтобы без усиленного участия водителя затормозить автомобиль.

Это достигается путем создаваемого многоразового соприкосновения колодок и тормозного диска в отличие от одноразового длительного, производимого только водителем на авто без АБС.

Так вот к чему же я? А вопрос банален: каково Ваше поведение будет, если все-таки автомобиль ведет себя непрогнозируемо в случае действия АБС?

Моё поведение и реакции свелись к одному - испуг и непонятки до сих пор.

Например, я уже испытал на своем Мегане, что на заснеженных и даже обледенелых поверхностях (особенно, когда одно колесо на асфальте, а другое на снегу/льду) АБС вредит выбранной траектории. И хочешь - не хочешь, а приходится сравнивать управление таким автомобилем с первой попыткой ВАЗа сделать правильный электроусилитель, применяемый на Калинах (что-то вроде «ватного» по ощущениям).

Поэтому в таком случае езжу с Большой Опаской. И становится не понятно, как влияет АБС: сокращает тормозной путь или создает условия для заноса автомобиля?

Прочитав различные замеры и тесты, понимаешь, что однозначного ответа здесь нет.

Напрашивается вывод: а может и не надо нам этой АБС? Или может на Мегане стоит АБС-Плюс (та, которая учитывает скорость движения каждого колеса и, подтормаживая нужное, позволяет-таки корректировать траекторию движения).

0
Ваша оценка: Нет
Ленты новостей