Перейти к основному содержанию

Реклама

Рулевая тяга

Расскажу кое что про рулевые тяги. Оказывается их можно реставрировать! Первый раз я их поменял на 12 тис., потом, когда подходил срок окончания гарантии, я заехал на диагностику ходовой, но специально не на Рено сервис. Почему, поймете дальше. Вот приехал я на сервис по автомобилям Ягуар, знал что там хорошо компютерную диагностику делают, сделали, распечатали мне всякие бумажки с графиками с рисунками, обяснили, показали что к чему, вобщем все гуд, но тяги сказали менять. Ну я от туда сразу на Рено, так мол и так, знаю что тяги херовые, меняйте пока гарантия. Собралось три мудака, стали они смотреть, покачали машину, посмотрели с ямы, пощупали тяги (все это вручную) и говорят ошеломляющую вещь: Это у тебя не тяги, они еще хорошие, менять не будем, это амортизаторы надо менять... Ну я сразу немного ох№ел, ну и показываю им эти бумажки с того сервиса, говорю, вот, проверял, тут все сказано, а они мне- Мы тут ничего не понимаем, и вообще какого ты х-ра по других сервисах шастаешь коль у тебя машина на гарантии. Ну хорошо, говорю, на гарантии так на гарантии, меняйте амортизаторы..... И ответ меня просто скосил нах..: амортизаторы по гарантии не меняются!!! Этот кидок я по чуть чуть переварил и послал их.. в пеший поход с сексуальным уклоном. Думаю на старых тягах еще поезжу, а потом будет видно. И тут мне товарищь посоветовал один частный сервис, вернее одного кулибина там, и я ломанулся туда, чтоб он посмотрел. Посмотрел, сделал вывод тот же что на Ягуаре, но сказал что может реставрировать их и лично дает гарантию 70% ресурса новых тяг, и стояло мне это все 60 гривен (все действия происходили на Украине, так как я от туда) на рубли это примерно 300р.Вот так... новые тяги прошли у меня 20 тыс, и эти же но реставрированые уже прошли 13 тыс. Вот так вот, есть на свете мастера, ищите... Всем удачи!

0
Ваша оценка: Нет
Аватар пользователя tut79

Да,бывыет,что нет детали, а наши "кулибины" делают ее в течение часа. Мне так прокладку катколлектора изобрели, т.к. детали не было на складе (правда, для отечественной Калины)))) И работало, по крайней мере до момента прихода нужной запчасти на склад.
А вот с тягами, я боюсь, что они сами по себе неремонтопригодны, а "кулибин" Ваш сделал единственное, что можно в тягах - "подкорректировал" резино-металлический шарнир (иногда говорят, что там пластмасса, но думаю это бред), зажав его каким-либо кольцом (хочешь резиновым - конечно лучший вариант, хочешь металлическим - худший) или сделав подобное этому. тем самым временно устранил люфт. вот и вся "ренопластика".