Перейти к основному содержанию

Реклама

Блог пользователя vi0tur

ГИБДД уберет с дорог каждого пятого гаишника и откажется от оформления мелких ДТП

В России готовится реформа, в рамках которой из органов внутренних дел будут сокращены 20% личного состава ГИБДД. Об этом сообщил в пятницу в Санкт-Петербурге начальник Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ Виктор Кирьянов. По его словам, сейчас ведомство "рассматривает, как сделать это незаметно для участников движения и избежать нехороших последствий". Но "проблемы, конечно, будут", - заметил он.

Грядущее сокращение затронет, прежде всего, дорожные патрули, передает "Интерфакс" со ссылкой на Кирьянова. Чтобы оставшееся количество гаишников справлялось со своей работой, из их функций планируется исключить оформления мелких ДТП. ГИБДД предлагает переложить эту обязанность на автомобилистов, чтобы они сами договаривались о возмещении ущерба в случае аварии без привлечения инспектора.

Как отметил главный гаишник страны, инспекторам не доставляет удовольствия выезжать на мелкие аварии. Уже сейчас они не справляются с выездами, и население этим недовольно.

О возможности освобождения гаишников от функций по оформлению мелких аварий в марте заявлял глава комитета Госдумы по безопасности Владимир Васильев. Такую необходимость он объяснял низкой эффективностью работы гаишников: водители вынуждены ждать их часами, отмечал Васильев. В связи с этим депутат предлагал передать функцию оформления мелких ДТП страховым компаниям.

Напомним, что в соответствии с нынешними правилами оформления ОСАГО, в ряде случаев водители также могут обходиться без участия гаишников: если в аварии участвовали не более двух автомобилей, если в результате ДТП никто не пострадал и если сумма ущерба не превышает 25 тыс. рублей. Однако широкого применения возможность оформить аварию без инспектора ГИБДД не нашла: в соответствии с правилами, у участников аварии не должно быть разногласий, а такое бывает редко. Кроме того, выплату по ОСАГО от страховой компании при самостоятельном оформлении получить сложно - это больше всего отпугивает автомобилистов.

0
Ваша оценка: Нет

Фестиваль причудливых авто в Беркли

Каждый год более стони странных и причудливо модифицированных автомобилей выставляются в Музее искусств Сан-Хосе в Беркли, США. Выстака проходит в рамках фестиваля «Арт-Кар» (ArtCar). В этом году фестиваль пройдет с восьмого по десятое октября.

Фестиваль во всей красе отражает особую страсть американцев как к автомобилям, так и самовыражению: на фестивале можно найти самые причудливые транспортные средства, начиная от Cowasaki, мотоцикла в виде коровы в натуральную величину до Carthedral, автомобиля, с макетом собора, прикрепленного к кузову. Дизайн автомобилей ограничивается лишь фантазией участников.

Одним из самых ярких мероприятий фестиваля по праву считается розыгрыш специально построенного уникального автомобиля. Это позволяет посетителям стать ближе к сообществу «Арт-Кар», члены которого ежегодно представляют творения вниманию публики.

0
Ваша оценка: Нет

Что за «зверь» такой – франшиза

При аренде машины для путешествий и в России, и за границей в арендном договоре всегда есть пункт о страховке, оговаривающий размер франшизы – ограничения вашей финансовой ответственности, если с машиной что-то случится. Пункт важный, поскольку связан с деньгами.
Франшиза – это предусмотренное условиями договора страхования освобождение страховщика от возмещения убытков, не превышающих определенный размер. При аренде машин, как правило, используют безусловную (вычитаемую) франшизу. В иностранных договорах на аренду машины франшиза фигурирует в двух пунктах:

COLLISION DAMAGE WAIVER (CDW) – ограничение ответственности при повреждении и THEFT PROTECTION (TP) – ограничение ответственности при угоне. Против каждого такого пункта должна быть проставлена сумма, выше которой вы не заплатите ни при каких обстоятельствах, если сами не нарушите договор (не окажетесь пьяным за рулем, не оставите машину открытой и т.п.). Для машин класса Фольксваген Гольф размер франшизы обычно около 600-800 евро. Если в договоре такие пункты есть, то стоимость страховки с франшизой (порядка 50 евро на 2 недели) в общую стоимость аренды уже включена, но можно от страховки отказаться, хотя я этого делать не советую. Если вы со всем согласны, то при получении машины у вас на кредитной карте заблокируют сумму франшизы. Не снимут, а именно заблокируют, то есть деньги останутся, но пользоваться ими вы сможете только после сдачи машины без повреждений.

Что дает страховка с франшизой
Для примера давайте возьмем страховку автомобиля с франшизой 600 евро.

0
Ваша оценка: Нет

Экологическое воспитание: сбережём красоту земную для наших детей!

Наша трёхлетняя дочь никак не понимает, почему некоторые тёти и дяди не понимают, что мусорить на Земле нельзя. «Земелька плачет, кричит им: не мусорите на мне – почему они не понимают»,- рассуждает наша малышка, проходя мимо очередной свалки. А я не знаю, что ей ответить. Наша шестилетняя дочь уже понимает, что мы не покупаем лимонады, чипсы, конфетки не только потому, что они вредны для нашего организма, но и потому, что упаковка от них загрязняет нашу Землю, независимо от того, куда мы её выбросим: в мусоропровод или в уличный бак – в итоге она всё равно будет лежать на Земле и отравлять её. Дальше Земли ведь не выкинешь.
Раньше наши сознательные дочери, выходя на детскую площадку, прежде чем резвиться, начинали собирать на ней мусор. Но вскоре они поняли, что это дело бесполезное. Две маленькие девочки, конечно, могут собрать мусор на детской площадке за один день, но не тогда, когда каждый день на каждой лавочке сидят по трое взрослых дядей с пивом, чипсами и сигаретами. У меня сердце щемило, когда мои дочери с радостью – ведь они очищают землю - собирали окурки из-под одной лавочки, в то время как на другой лавочке сидели молодые мамы с коляской в одной руке и сигаретой в другой. Хотелось плакать, когда дети в очередной раз спрашивали: «Мама, почему они не понимают, что так делать нельзя!» Думала я, думала, и наконец, придумала. «Давайте, попробуем объяснить им вместе!» - предложила я. «А как?» - удивлённые детские глаза. «А мы плакат красивый нарисуем, слова добрые напишем, может, хоть некоторые поймут!»
В то время мы жили у бабушки с дедушкой в Крыму, и наши доченьки каждый день, уходя с пляжа, захватывали с собой пакет с собранным мусором, чтобы утром прийти на чистый пляж и обрадоваться. Но почему-то мусора утром бывало ещё больше – как ни странно те самые тёти и дяди любят почему-то выбирать для своего «отдыха» чистые места.

0
Ваша оценка: Нет

На литые диски ставим экологичные шины

Как правило, раньше автомобиль у каждого из нас ассоциировался не просто с универсальным средством транспорта, но и с обильным загрязнением окружающей среды и ядовитым серым смогом, который окутывал городские улицы в жаркую и безветренную погоду. Сейчас в автомобилестроении открывается новая эра производства машин, работающих на альтернативных видах топлива и причиняющих всё меньший вред окружающей среде.

Естественно, что тенденцию производства экологичных товаров подхватили и фирмы, которые производят шины для автомобилей. Многие из них стали в описаниях шин упоминать об экологичности своих шин. В чём же она может заключаться? Что они имеют ввиду, предлагая нам поставить на диски литые экологичные шины? Почему вообще шины можно считать экологичными?

Давайте пойдём от обратного и обратим внимание на то, как загрязняется Природа при производстве автомобильных шин.

1. Производство натурального каучука для изготовления резины требует обработки площадей размером до одного миллиона гектар во влажной тропической зоне и способствует нежелательной фиксации атмосферного углерода. (10 % вредных выбросов, связанных с жизненным циклом шины).

экологичные шины2. Оказывается, влияние на окружающую среду, связанное непосредственно с производством шин, незначительно по сравнению с другими этапами цикла жизни шин - всего 2% вредных выбросов.

3. Влияние шин на Природу при эксплуатации шин связано, главным образом, с повышенным расходом топлива, затрачиваемым на преодоление сопротивления качению, что вызывает дополнительный расход горючего порядка в объёме 20% и приводит уже к значительным вредным выбросам в атмосферу (86% вредных выделений). Резиновые частицы, появляющиеся при стирании шины, оказывают незначительное влияние на окружающую среду.

0
Ваша оценка: Нет
Ленты новостей