Перейти к основному содержанию

Реклама

Купил Меган 2. Начало эксплуатации.

Меган Экстрэм 1.6 МКП.
Покупал в Муса-моторз.
Пробег сейчаз (за 4 дня) 265 км. Средний расход 8,5 л/100км. Езда пока по городу (пробки уже были).

Прохожу обкатку: по инструкции нельзя раскручивать вал до 3000 об/мин. Кстати меня это ограничение совсем не напрягает. Уже к концу второго дня стал ездить в привычной для себя манере: маневрировать, активно стартивать с места (конечно без визга шин), короче относительно спортивно и динамично. При этом тахометр очень редко переваливает за 2500. Просто обожаю ездит именно на механике и видимо к мегановской уже привык.

Хочется заметить о коробке: переключения четкие, только задняя какая-то невнятная (привыкаю). Первая передача достаточно длинная, такое ощущение, что вторая вообще не нужна (по-привычке использую её, но на очень коротких участках).

Ранее неоднократно тестил Меганы и на АКП и на МКП. Но мой экземпляр превзошел мои ожидания прежде всего по комфорту. От динамики не ждал чего-то выдающегося, но и она показала себя вполне адекватной. Скажу может так: динамика интересней, чем на Логане с двигателем 1,4 и даже наверное с 1,6. (пусть сказано не очень красиво, но зато по моим ощущениям это именно так).

Замечания:
- не нравится работа дворников+дорсунки омывателей стекла. Дворники действительно скрипят, и рабочая зона не оптимальна (оставляют сверху область, с которой стекает вода). Омыватели плохо как-то воду льют. Даже думал бачок пустой, но это не так оказалось.
- жаль мало места под креслами (привык, что под них можно запихивать бинокль и т.д.) Конечно это плата за регулировку по высоте.
- работа сигнализации Фортресс на второй день задолбала своими пиканьями : при постановке - "пип-пип", при снятии - "пип". Решил проблему у диллера - теперь работает без звука, только мигает ))) Все равно пейджер дублирует сигналы, только очень тихо.
Кстати, господа, а как вы пикаете сигналкой, или вас этот вопрос не напрягает? )))
- МРЗ проигрыватель не проигрывает весь диск в режиме ШАФЛ, а только каждый альбом отдельно. Или я ошибаюсь? - подскажите!!!

В остальном только позитив!
Собираюсь на Новый год махнуть в Ижевск. Вот тогда и посмотрим на эксплутационные свойства Меганчека!

0
Ваша оценка: Нет
Аватар пользователя tut79

Я бы не спешил со спортивным стилем езды. видел, кстати, на МусеМоторс ряды Меганов, бывших в употреблении спортсменов. как-то не смотрятся. да и надо понимать, что ремонт будет тоже "спортивным". а волноваться за место под креслами нет причины - может имеет смысл коврики поднять? там вроде ящички "волшебные":) С уважением, tut79

Штатные реношные сигнализации (cobra) не издают звуков при постановке-снятии с охраны. Пищат кодом только когда были зарегистрированы изменения объёма или срабатывания датчиков удара (если поставлены) при снятии с охраны.

В европе и США сигнализациям запрещено издавать звуки, кроме как в случае вторжения.

короче относительно спортивно и динамично. При этом тахометр очень редко переваливает за 2500

Не хотелось бы Вас разочаровывать, но "спортивный стиль езды" - это когда педали газа и тормоза используются как "выключатели" (т.е. педаль либо полностью отпущена, либо нажата до упора), двигатель раскручивается до "отсечки", и только тогда включается следующая передача. Но ездить в таком стиле можно только на специально отведенных трассах!

А стиль езды, при котором "тахометр редко переваливает за 2500 оборотов", называают обычно "пенсионерским". ;) И именно так и нужно ездить в городе!

Извините, что съязвил - такова уж моя гадская натура ;)

Про мой "спорт"-стиль:
имел ввиду по городу многих обгоняю и объезжаю (слалом) - просто я почти всегда так езжу, если знаю географию района.
Пенсионерским мою манеру я бы не называл ... как же тогда назвать манеру вождения прочих участников? )))

просто хотел подчеркнуть, что динамика у машинки более, чем адекватна. Зря многие ругают её за это.

Аватар пользователя tut79

...а манера остальных скорее - "пост-пенсионная". интересно мне стало - а "пред-пенсионная" есть? и где между ними "спортивная" (городской слалом Eugene_Boy)?
Ну что ж...видимо нравицца тебе машинка-то??))) Значит сел на правильные колеса! А насчет динамики - зря говоришь про "более". она свои 113 лошадок не отдает как некоторые 101-лошадочные "иносранки" (сравниваю с кияшкой-спектрой). и стиль для этой машины - умеренно-активный. иначе попадаешь на "спортивный" ремонт. я в этом просто убежден. берегите себя и Вашего коня, Eugene_Boy! удачи на дорогах)

Аватар пользователя anriz61

Да уж..Мегаша 1.6 явно создан не для спринта. Не та это машина на которой можно со старта зарубаться с Хондами и Маздами, там в КПП другие передаточные числа. Тем не менее и тупой эту машину считать не стоит...при более длительной эксплуатации можно и стартовать пошустрее. Судя по отзывам Мегаша берет другим...поведением на трассе и ЭТО РАДУЕТ.

пройдено только 3100 км. Жаль поездка в Ижевск не состоялась (

К задней передачи привык!
Да и вообще нет пртензий ни к коробке передач, ни к сцеплению.

Щетки притерлись, хоть и скрипят чуток, но в общем тише, и это пустяк.

Хочу заметить, что на непрогретой машине двигатель тупит и проваливает мощность, что логично...

Еще оторвал занний брызговик - криво болтается. На ТО починю.

Была проблема с замерзанием лючка бензобака на АЗС вылел пол-чайника теплой воды, потом ВД-ешечкой поработал.

Авто пока радует!

Аватар пользователя anriz61

Да и еще забыл..Гена протри щетки дворников тряпкой смоченной в бензине для зажигалок. Размягчит и очистит поверхность резинок.

Спасибо за дельный совет!