Перейти к основному содержанию

Реклама

Замена тяг

Аватар пользователя Aha

Доброго дня, мегановоды. расскажу как менял тяги на одном из московских сервисов.

Езжу я не аккуратно. Перед трамвайками и люками не торможу.
Где то уже с 20 000 пробега мой слух стал улавливать несильные стуки в передней подвеске при полностью вывернутых до упора колесах. Особо сильно не беспокоился и продолжал ездить, списав на особенность подвески. Соответственно стук со временем усиливался, но на прямых колесах при попадании в яму, его не было. Но однажды на 45 000 пробега попав в приличную ямку, стук был такой, что испугался за свои колеса. Даже остановился посмотреть - не отвалилось ли что нибудь. Решил, тянуть более нельзя.

Сервис. Как обычно очередей нет. Позвонил, записался.
Сделали быстро. Все встало около 11 000 руб., включая сход-развал. Но! Сейчас этих стуков нет, однако по ощущениям, подвеска работает не так строго и собранно, как у друга, который сделал тоже самое но на 35 000. Видимио то, что я тянул с заменой рулевых тяг, сказалось на износе других деталей подвески. И теперешняя несобранность подвески следствие несвоевременной замены рулевых тяг.
Так что не экономьте (все равно менять придется) и не тяните.

Да и за 45 000 пробега к одному замечанию к автосервису, в котором обсуживаюсь (не протерли пролитое масло на крышке двигателя при ТО-0), добавилось еще пара. Плохо закрепили колпаки - вовремя заметил и защелкнул. И, видимо, при подкачке шин перед регулировкой сход-развала не проверили ниппель старым дедовским методом (слюной) на предмет пропускания воздуха наружу. Из-за этого под дождем утром пришлось возиться с колесом, оно спустило. Так и не удосужился купить в машину компрессор, пришлось ставить запаску. После накачки колеса и завинчивания ниппеля, колесо не спускает.
Одно радует - сход-развал делали по-уму, с подкачкой колес.

0
Ваша оценка: Нет
Аватар пользователя tut79

Привет! откровенно не понимаю, как тяги (рулевые) могут повлиять на собранность подвески? если бы это были рычаги подвески... то может быть, но так...??)) даж не знаю. может и подвеска "подошла",только сама без тяг?? обычно "резинки" на "косточках" "подходят". может еще раз на сервис?? только на другой: нутром не нравится мне Инком).

Аватар пользователя Aha

Привет. Под собранностью я имел ввиду субъективные ощущения по слуху и по какому то чувству автомобиля, выработавшемуся за многие годы использования авто. А с упавляемостью объективно все в порядке. И скорее всего остальное в подвеске все нормально. Но сядешь на новый авто и понимаешь - разница приличная. Не пробывали пересесть с полностью исправного авто с пробегом хотя бы в 30 т.км. на аналогичный новый? Вот и в моем случае разница есть, но только по сравнению с меганом сравнимого пробега. А сервисом я доволен в целом. Пока нет причин им не доверять. А вот столкнулся с сервисом Автомир, и они мне не понравились.

Аватар пользователя Shas

Что самое интересное, я и Aha часто друг друга катаем, когда я сижу на месте пасажира в его красном Мегане, мне кажется что как раз у красного подвеска лучше работает и вообще тянет он лучше

Аватар пользователя Aha

Будем считать "у чужого барана всегда яйца больше" (С)

Интересно! С проблемой стуков и отдачи в руревое колесо на мелких кочках при повёрнутом руле ( пусть даже не до упора) я ездил в сервис продавший мне машину. При этом указал им на постукивания при покачивании руля (как проверяют на люфт рулевого). Мне сказали что у меня всё супер и я могу ездить спокойно. В рабочую зону сервиса не пускают и смотрели ли они вообще машину не знаю. Машине год с мелочью и она на гарантии, может поэтому и тянут? Но тянуть долго-до июля 10-го года. Сейчас пробег 26500. Скоро на очередное ТО. Опять предъявлю им это. Кто может быть знает куда на них можно пожаловаться? Или компании "Рено" тоже всё по барабану?

Аватар пользователя tut79

У меня вопрос по рулевым: что именно не так с ними - шаровый резино-металл плохой что-ли? и кто их делает, не спрашивали? может имеет смысл подбирать другого производителя, если он есть?!

Для сведения: пожаловаться можно, написав в "Автофрамос" (поищи в сетке реквизиты), т.к. все машинки, включая Меган, идут в продажу через него. Гарантийку тоже в нем разбирают. Вообще нетипичная ситуация с отказом в допуске в ремзону. Значит, меняй сервис на другого дилера (беда, если он единственный).

С уважением, tut79

Замена рулевых тяг на 45 тыс.. Две неоригенальных тяги TRV 1820р. и работа 1800р. со сход-развалом, правда на мегане делается только схождение...

Привет!у тебя причина в опорных подшибниках.У Меганов это болезнь.На своем проехал 95000 за 1.5.года,мне меняли два раза по гарантии.Тяги вообще не причем.