Узнал примерно следуюсчеееееее (поездка из Москвы в Киев):
1. выезжать лучше в ночь (с 21.00), эт если из Москвы, думаю, и для других регионов - тоже верно. Общее расстояние около 900 с лишним км. Если идти 150-160 (обязательно с хорошим антирадаром против лазерной "пукалки"), то к утру будете в Киеве.
2. таможня проходится ночью (около 2-3 ночи) лучше (всего 3-4 машины) как туда, так и обратно. в дневное время - очередь достигает 5 км и т.п. Но - очередь продается иногда (300-400 руб. за место).
3. топливо в Украйне дороже в 2 раза (мой знакомый был на дизеле - у нас 16руб, у них -30 руб.).
4. страховки (гринкарта) можна оформить заранее, либо там перед таможней встречаются хлопцы с плакатами))).
5. дороги на Украйне лучше, чем наша (по крайней мере - со слов) киевская трасса, но и ограничения тож часто по "50" с ремонтом дороги (при фактическом отсутствии такового), поэтому антирадар незаменим.
6. проблем с тонировкой передних боковых стекол (а она была на "глухо") не возникало ни разу (за 10 дней пребывания там, в т.ч. на таможне и т.д.), документов на машину - стандартный набор.
....
обратно все везут "киевский" торт и сало
...
Если кто пересекал границу с Украиной в этом 2010 году, расскажите как все прошло
Мне также интересна тема поездки на Украину, Крым. Хотелось бы информацию по этому поводу...
могу узнать из первых рук, тока не раньше 11.05-го, друг приедет, расспрошу в подробностях...расскажу обязательно))
Отлично! Ждем...
Узнал примерно следуюсчеееееее (поездка из Москвы в Киев):
1. выезжать лучше в ночь (с 21.00), эт если из Москвы, думаю, и для других регионов - тоже верно. Общее расстояние около 900 с лишним км. Если идти 150-160 (обязательно с хорошим антирадаром против лазерной "пукалки"), то к утру будете в Киеве.
2. таможня проходится ночью (около 2-3 ночи) лучше (всего 3-4 машины) как туда, так и обратно. в дневное время - очередь достигает 5 км и т.п. Но - очередь продается иногда (300-400 руб. за место).
3. топливо в Украйне дороже в 2 раза (мой знакомый был на дизеле - у нас 16руб, у них -30 руб.).
4. страховки (гринкарта) можна оформить заранее, либо там перед таможней встречаются хлопцы с плакатами))).
5. дороги на Украйне лучше, чем наша (по крайней мере - со слов) киевская трасса, но и ограничения тож часто по "50" с ремонтом дороги (при фактическом отсутствии такового), поэтому антирадар незаменим.
6. проблем с тонировкой передних боковых стекол (а она была на "глухо") не возникало ни разу (за 10 дней пребывания там, в т.ч. на таможне и т.д.), документов на машину - стандартный набор.
....
обратно все везут "киевский" торт и сало
...