Реклама
Приветствую всех блоггеров!
Недавно я присоединился к обществу мегановодов, совершенно случайно купив Меган :)
Перед покупкой я прочел весь данный сайт, поэтому имел определенное представление о болячках машины. Но вскоре после покупки всплыла новая, нигде не описанная - стали плавать холостые обороты. Причем довольно прилично - стабильно в диапазоне от 1,5 до 2,5 тыс. оборотов, иногда доходя до 3,5 тыс. Спешу поделиться опытом :)
Думал на датчики, инжектор, даже на катушки, но точную причину мне сказали только официалы - генератор. Замена с работой - 28000 руб. Мастер попался толковый, и сказал, что впринципе можно обойтись заменой регулятора напряжения, но официалы меняют только узел в сборе.
Тут же через интернет нашел несколько контор, которые занимаются ремонтом генераторов, и в этот же день поменял таблетку на оригинальную, Валео. Вместе с работой 7500 (ох, какой это геморой - снимать генератор на мегане!!) Если интересно, могу отдельно рассказать и дать контакт в Москве - ребята работают круглосуточно, занимаются только генераторами и стартерами и даже выезжают на стоянку.
Оказывается, мозги в машине "думали", что бортовая сеть автомобиля находится под максимальной нагрузкой и повышали обороты двигателя до тех пор, пока не "решали", что обороты можно снижать; этот процесс происходил постоянно, без какой-то тенденции. Это версия официалов.
Кстати, ездить так очень опасно - от подобных фокусов мозги могут и поехать - а это уже вылетит в копеечку, ведь мой генератор выдавал от 13 до 17 вольт. За два дня такой езды сгорели все габариты по кругу, все три стопа, одна лампа ближнего и поворотник. :)
А лучше выложи заключение-рекомендацию официалов. Ведь должны же были написать на бумаге после диагностики. Если конечно так было...А вообще-то интересный случай, особенно что касается последствий.
Официалы в рекомендации написали, что необходима срочная замена генератора, поскольку от замены его целиком у них я отказался. Прямо из сервиса поехал менять таблетку).
Забыл сказать, что машина не гарантийная, пробег почти 100 тыс., брал у знакомого.
у меня тоже такая же проблема была, плавали обороты стабильно в диапазоне от 1,5 до 2,5 тыс. оборотов, иногда доходя до 4 тыс., ни один дилеровский центр ничего сделать не мог. предлогали генератор заменить за 20 тыс . рублей. сделал проще - отсоединил фишку от мозгов генератора и обороты в норме! (она с верху генератора - снять можно, открыв капот, не нужно никуда лезть и тем более что-то снимать). удачи!
P.S. моему авто 4 года.пробег -115 тыс, дв.-1,4.