Перейти к основному содержанию

Реклама

Реальность из опыта эксплуатации.

Пробег моего Мегана 2007года 83000км. естественно по нашим любимым дорогам. Недостатки: самое первое-это низко расположенная защита поддона,постоянно цепляешься за все.Второе-это петли замков дверей,из-за пыли они постоянно скрипят,и их надо чистить и мазать после каждой мойки(хватает на 2дня летом).Подшипники крабов передних стоек и рулевую рейку разбило вхлам к 42000км.(ремонт на сервисе хорошо по карману вдарил).Передние колодки износились к 20000км. Поехал на сервис,цена комплекта 3500руб.!!! при том что на "япошку" дешевле в 8 раз. Затем накрылся бензонасос... Еще менял свечи,грм и т.д. по сервису. Самое интересное для меня-как осы и всякие насекомцы проникают в задние фонари и там остаются навсегда! Как то летом решили по дороге в лесополосу свернуть (захотели),проехали метров 50 по высокой траве и всякие семена полетели из системы вентиляции салона(производители забыли фильтр поставить!) и т.д. потом еще напишу,некогда пока.

0
Ваша оценка: Нет

Да Вы, товарищ, похоже, отчаянный гонщик. Так что, не удивляйтесь и не сокрушайтесь. Дай Вам в руки танк Т-90 и он на следующий день сразу же станет в ремонт. К примеру, у меня к 93 тыс. км до сих пор родные тормозные колодки. Хотя про слабые узлы Мегана - рулевую рейку и опорные подшипники, надо было бы знать. Я сам по гарантии на 30 тыс. поменял опорные подшипники и после этого старался ездить поаккуратнее. И как результат, после 63 тыс. пробега подшипники пока (тьфу, тьфу) не беспокоят. А в общем, скоро юбилей 100 тыс. и 5 год эксплуатации! Обязательно в блоге подведём итоги.

Аватар пользователя tut79

Рискну предположить, что все указанные "привычки" остались после факта обладания нашим автовазом. Ну, прям так и хочется залезть и сделать все самому "да побольше..побольше". У меня сосед по гаражу, любую машину своей шумоизоляцией прокладывает независимо от того, нашемарка или ненашемарка. А тут человек раз в два дня готов смазывать детали дверей - это ж чудо какое-то.
Мое ИМХО: как было однажды правильно замечено на этом сайте - нужно дать машинке жить своей жизнью - я это понимаю так, что не все те болячки, которые нам таковыми кажутся являются критичными, а потому не нуждаются в столь пристальном и ежеминутном диагнозе и лечении. Поэтому лучше устранять причину "болячек" - например, не лить воду на петли дверей, не прыгать "защитой" на амбразуру, не делать из легкового авто вездеход...и т.д. и т.п. - вот и вся философия.
А "хранцуз"-то он мягонький и надежный - в этом его призвание! Остальное - мелочи жизни (даже рулевая рейка).

Аватар пользователя anriz61

По поводу низко расположенной защиты поддона...посмотри как Мазда 3 цепляет брюхом незначительные бугры на дороге и все станет ясно. Лично для меня после Шевроле Лачетти с ее клиренсом в 130 мм, Мегаша просто вседорожник.

Аватар пользователя anriz61

По остальным болячкам сложно сказать-мало проехал...но мух пока в фарах и задних фонарях не наблюдаю.

Аватар пользователя Семен

Не отношу себя к воздыхателям этого автомобиля, не в первый раз слышу о таких проблемах с рено, однако на своем авто таких проблем не имею.
Петли дверей не смазывал ни разу за 2 года ( я вообще там даже не мою, вы навреное под давлением смазку вымываете). Бензонасос пока работает. По поводу клиренса - далеко не худший вариант, цепляет скорее всего пластиковой юбкой под бампером. Насекомых у меня в фонарях нет. Пыль из вентиляции не летит, однако это не ауди, и ДАЛЕКО не кореец , где даже листва просачивается.
Соглашусь по ходовой - на 20000 менял опоры стоек, проблема в подшипниках этих стоек, я думаю можно с ними поколдовать ( делали так на 2110). Износ колодок 40 % ( пробег 33000 сейчас).