Перейти к основному содержанию

Реклама

Из-под сугроба. Как разморозить автомобиль?

Зимние холода нещадны не только по отношению к самим людям, но и к их автомобилям. А замерзшее средство передвижения в наш мир скоростей очень часто бывает не просто разочаровывающим, но и даже фатальным. Причём перечень «морозных» расстройств может быть весьма внушительным: двигатель, аккумулятор, колодки, дверной замок.… К счастью, есть специалисты, которые поспешили поделиться своим опытом и рассказать, как можно экстренно справиться с той или иной проблемой.

Чаще всего из данных проблем возникает необходимость завести автомобиль после ночной «спячки» на диком холоде. Почему так получается? При низких температурах снижается мощность аккумулятора, поэтому при повороте ключа зажигания аккумулятор оказывается не в состоянии крутить стартер с такой скоростью, чтобы завелся двигатель. Когда у меня ещё не было гаража (не отапливаемого, кстати, но кирпичного, что чудесным образом уберегает от морозов), мой авто замёрз при -30ºС, что само по себе не удивительно. При помощи добрых соседей машину удалось расшевелить, но для того, чтобы не их не мучить каждый день, я стал тщательно прогревать машину перед «сном». Когда сохранялись большие морозы (в районе 30-35 градусов), даже заводил будильник и вставал для прогрева ночью. Чуть позже ночные холода стали не такими суровыми, и мне уже было достаточно прогреть машину перед походом в койку, чтобы с утра она более-менее сносно заводилась.

Можно, конечно, сохранить мощность аккумулятора и по-другому. Например, снять и затащить его на ночь домой, в теплое помещение. Таким образом, он не остынет и легко заведётся утром, когда Вы его вновь потащите и установите под капот. Но это только в том случае, если Вы твёрдо знаете, как правильно снимать и устанавливать аккумулятор, а также не против потягать тяжести. Встречался и с таким мнением, что достаточно включить на 10-15 секунд ближний свет или пару раз «моргнуть» дальним, это прогреет электролит в батарее, и машина обязательно заведется. Но при -20 градусах стартер чаще всего можно «расшевелить» и без этого, а при -30ºС, как показывает практика, это уже не особенно помогает. Так что вот Вам последний вариант решения проблемы, часто используемый нашими автолюбителями. На ночь (да и на день тоже, если автомобиль, например, припаркован возле офиса на полные рабочие восемь-девять часов) водители «укутывают» аккумулятор какой-нибудь тканью с хорошей теплоизоляцией. Это позволяет ему замерзнуть не так сильно, и крутящего момента хватает для заведения двигателя.

0
Ваша оценка: Нет