Реклама
Хочу поделиться эмоциями выходного дня.
Являясь обладателем, помимо Мегана, также КИА Спектры поделюсь проблемами, которые могут стать насущными и для мегановодов.
ШУМ В ДВС. Возник примерно как с полгода в районе механизма ГРМ. Предположил, что либо ремешки посвистывают, либо роликовый ансамбль начинает подпевать. И это было на 30 тысячах. Сделали ТО-2. Что удивительно, сервисмены не сказали тогда ни слова. А шум-то был не меньше, чем сейчас (38 тысяч). Вопрос, однако: а нет ли у них установки "кашпировского" в работе с клиентами? В общем, сегодня не выдержал: шум стал такой, как будто авто не на бензине, а на дизеле гоняет. Вот и поехал в сервис. Оказалось - замена комплекта роликов по гарантии (пробег 38 тыс.), т.е. ролики почти десятку отходили шалтай-болтай.
ТЯЖЕЛЫЙ РУЛЬ. Не знаю насчет Мегана (ведь усилитель в нем электрический должен быть), но в Спектре - гидравлика. И жалоб вроде на него нет. Но стал как-то руль тяжеловат (ощущение, что едешь на спущенных колесах), особенно при парковке. Вообще-то Меган в этом плане идеален - руль можно крутить одним пальцем любой руки и цепляться за руль как за спасательный круг нет необходимости. Но в КИА что-то видимо случилось. Поэтому по заявке на ШУМ - под гарантию попал и усилитель. Оказалось, что издавал шум не только анасамбль роликов ГРМ, но и гидроусилитель. Его привезут через месяц. Так что под Н.Г. не обошлось без сюрпризов.
КОСЯК С МЕГАНОМ. Приехал я весь довольный, что не потратил ни копейки на ремонт Спектры, сел вечером в Меган при -7 по Цельсию. Завожусь - НЕ ЗАВЕЛАСЬ. Сделал попыток 5-6 с перерывами. Чихала, но результат тот же. Даже не подхватила обороты. Решил утро вечера мудренее. Посмотрим, что подкинет нам завтрашний день. А на ночь такие мысли пошли: посмотрев наши блоги, увидел, что у кого-то это прошло само, а у кого-то заменой свечей и аварийкой закончилось. Еще - заправился я вчера на колонке ТНК не то чтоб полный бак, но в очень не обычной ситуации - на колонку заехал почти на нулевом урвоне в баке. Потом сразу домой и все. С утра завел, чтоб отодвинуть машинку со стоянки, не прогреваясь. И оставил на весь день. И вот результат. Ощущения, конечно, необычные. Пробег 21 тык км с копейками, и видимо, перефразировав известное выражение "ТО не приходит одно". А пока мысли, и только...
Нормальное явление при температуре ниже нуля. Почти все моторы при таком обращении ведут себя одинаково. Кратковременный пуск при холодном двигателе вызывает заброс свечей, причем не бензином - водой!!
Двиг холодный отработанные газы конденсируются моментально прямо в цилиндрах. Обрати внимание на выхлоп первые несколько минут - из трубы не парит. Просто из цилиндров сконденсированный холодный пар течет ручьем по холодному тракту выпуска. Так что если завел - грей пока пар не повалит из трубы, а еще лучше - до рабочей температуры. Удачи.
Подливай спиртика в бак :) Только немного - 100-200мл на полный бак. Подойдёт обычный медицинский, который продаётся в аптеках (не ниже 95%).