Перейти к основному содержанию

Реклама

Вчера собственными силами провёл машине ТО45. Для того чтобы отвернуть маслянный фильтр его пришлось пробивать и проворачивать 3 раза для того чтобы он начал крутиться от руки. Цепной съёмник установить на него не удалось. Чем фильтр на сервсе закручивают? Свечи и катушки зажигания тоже были закручены от души. Наружняя часть трёх свечей покрыта белым налётом, а одна (на 4 цилиндре) ещё и ржавая. Соэдаётся впечатление что свечи в машине меняли первый раз, (ТО15 и ТО30 проходил на сервисе). Помню после прохождения ТО15 я сервисменам ещё задал вопрос, как можно поменять свечи не сбив пыль не катушках зажигания? С заменой воздушного фильтра проблем не возникло, но крайне желательно при его замене иметь отвёртку с карданчиком, благо таковая нашлась у соседа по гаражу. Не понял как добраться до болтов крепящих бардачёк. Надо снять облицовку боковины передней панели (там гда отключатель пассажирской подушки) и как я понял переднюю облицовку порога. Но как? Силу прикладывать страшно - боюсь сломать. Может быть кто подскажет. За бардачком стоит фильтр салона который, как мне сказал товарищ, судя по запаху при включении вентиляции ни разу не меняли. Снимим посмотрим. Масла налил по щупу под верхнюю метку, по компьютеру получилось без одного деления, ушло немного меньше чем 4,9 литра. Как думаете - долить? Все расходники, кроме масла, купил у официалов. Масло в фирменном магазине "Motul". В общем даже интересно поухаживать за любимицей.

0
Ваша оценка: Нет

облицовку порога снимать , она там назачелках поднять один край вверх и она выскочет.А масло вроде надо лить 4.8 л.

<Бардачек снимать не стоит. Снять накладку слева от ног пассажира. Будет виден фильтр. Вытащить его ,чуть изгибая, так-же вставить новый.