Перейти к основному содержанию

Реклама

Система охлаждения

Попытался заменить термостат, т.к. с началом холодов температура перестала подниматься выше первого деления шкалы. Столкнулся с причудливой конструкцией из пластмассы с впаянным (по-моему) термостатом. Вся эта конструкция крепится к двигателю болтами. Из официального сервиса привезли термостат-вкладыш, который видимо в пластмассу впаян. Кто-нибудь сталкивался с подобной заменой. Рено Меган 2 2005 г.в. двигатель K4JD730R 1390 см.куб. 72 кВт.

0
Ваша оценка: Нет

А если печку поставить на минимум и ездить то температупа всё равно не поднимается? Просто у меня это непремннное условие, чтобы двигатель прогрелся. потом печку можно включать погромче. Но если печку включить на морозе даже на прогретом движке на всю, то температура начинает падать до первого деления. По моему это недоработка конструкции. Например в Форде такого нет. Там, пока у меня ещё руки к рулю примерзают народ уже парится.

Положение печки роли не играет. Температура поднимается только когда стоишь. Как только начинаешь движение падает. Темпераура за бортом -5, -1. Почитал на других сайтах, что термостат до какого-то времени был разборный, а потом его стали делать таким как у меня. Если сам вкладыш термостата мне обошелся в 2500 р., то представляю сколько он будет стоить в корпусе + прокладка.

Похоже на термостат. Аналогичная ситуация у меня была на "Волге", провда там термостат вообще на заводе забыли поставить. Т.к. машина не очень новая можно попробовать промыть систему охлаждения (со специальной промывочной жидкостью, есть в любом автомагазине), промыть раза два водой и потом заменить антифриз. Может помочь. Особенно если не известно доливался ли антифриз и какой. Антифризы разных производителей мешать категорически не рекомендуется, Может выпасть осадок а может и блок проесть. По крайней мере это не сильно удорожит операцию, а вдруг поможет, если термостат просто от отложений подклинивает.