Перейти к основному содержанию

Реклама

Был в Мусе, тестил Лагуну

Аватар пользователя tut79

15.00 по полудни, суббота, 4 июля с.г. Автосалон МусаМоторс.
"Каждый солдат мечтает быть генералом", - говорит народная мудрость...ну, или молчит и думает об этом точно. Посчитав себя "солдатом" замахнулся на тест Лагуны (новой) - с турбомотором 170 лошадок универсал на бензине с АКПП.
Порадовало: качество отделки, динамика, в т.ч. в горку, удобство в управлении и, особенно - руль, кстати с гидроусилителем (легкий и форма весьма удачная (что-то вроде овала).
Не порадовало: прочерк, жирный такой.
Из особенностей: 6-ступ.автомат оказался шустрым весьма. Турбина подхватывает с 3 тыщ оборотов - я порадовался. Задние седушки будут пошире и поплотнее чем в Меганах. Переднее сиденье (пассажира) не складывает в горизонталь. В дверях нет места для бутылок...и это факт.
Ну и напоследок - что называется посмеяться не хотите? - лампочки менять, особенно левую (со стороны водителя) только через снятие АКБ - нет лючков в принципе, да и с правой, я думаю, горя не оберешься. Благо щуп масляный в заливную крышку встроен. Сама машинка вся стальная в прямом смысле и производится во Франции, что весьма заметно в подгонке салонных деталей и прочих наружностей. Задняя подвеска - не многорычажка,а МакФерсон (в версии Estate-универсал это съедает "бокА", но все равно 500 литрев багажника без сложенных задних седушек).
Резюме такое - хэтч подарил бы даме сердца, уни - взял бы себе, т.к. не едешь - отдыхаешь.

0
Ваша оценка: Нет