Перейти к основному содержанию

Реклама

Всем привет! Спасибо за коментарии. В моем прошлом послании закралась ошибка - машинка куплена не 1 мая, а 1 апреля. Сегодня одометр насчитал первую тысячу, за два месяца, полет нормальный. Ничего не сломалось, все работает как должно.
С такими пробегами за двухлетнюю гарантию я наезжу 15000 км. Если все в течении года будет работать как надо может быть и не ездить на ТО-1 (стоимость в Мурманске 8600), а делать все самому. На работе есть автомобильный бокс и подъемник и инструмент. Прошлые свои машины я делал сам кроме комп.диагностики и регулировки развал-схождения. Что посоветуете?
Немножко огорчает соимость запчастей и дополнительного оборудования - брызговики задние 1500, дворник причем один 1700, диск штампованый 3700 у дилера. Для примера на мой прошлый аппарат Опель Омега Б - брызговики 1100, дворники пара бескаркасные 1200, диск 2600.
Хотелось бы узнать Ваше мнение по этому поводу.
За сим раскланиваюсь, Всем пока.

0
Ваша оценка: Нет
Аватар пользователя Макс26

Привет! У меня пробег тоже медленно растет, но от гарантии думаю отказываться не стоит. Всякое может быть! Железо есть железо!

Аватар пользователя сержико

Мой совет отказывайся. Много тыров отдавать ни за что, стоит ли?Да, мой Мегашкин прошел уже 100 т км. От гарантии я отказался на 20 тысяче, т.к. к этому моменту все косяки устранены и машина выходит на оптимальный режим. Стоимость ТО это существенный минус. Я отказавшись от гарантии все делаю сам и у проверенных предыдущими эксплуатациями людей. Пример: поменял опору стойки переднюю, вышло 1800 вместе с зап.частями. А когда менял сайлентблоки (90 тыс) в фирме сказали, что не меняют, а меняют рычаг в сборе. Поехал, купил по 300р за шт и поменял. ничего сложного. чем Меган хорош, так это обилием нормальных дубликатов запчастей

Я не понял - зачем отказываться от гарантии??? Если деталь гарантийная, то и менять её нужно по гарантии. А если деталь не гарантийная - ставь какую хочешь. Например: тормозные колодки. Ставь какие хочешь и гарантия на авто сохраниться, так как Рено на эту запчасть гарантию не распространяет. Если вопрос упирается в проведение ТО, то это не серьёзно. 2 года - это 30 тыс. пробега или два ТО. На каждом ТО можно сэкономить максимум 2,5-3 тыс. рублей, если делать самому. Отказываться от гарантии из-за такой экономии!? Не серьёзно.
А вот когда гарантия закончилась, вот тогда можно и на ТО сэкономить и, разумеется, запчасти покупать неоригинальные (которые, порой, дешевле оригинальных в 10 раз). Здесь я согласен и сам так делаю.

Аватар пользователя tut79

Рановато собрались "слезать" с гарантии. У меня на ТО-1 выяснилось,что КПП подтекала по шву и пришлось ее "половинить" по гарантии (сейчас все ок'). Советую оставаться эти два года. А дальше - Ваше личное дело. Я бы сменил только техцентр - с официала на более скромный,но не менее надежный. Это тоже задачка еще та. По поводу самостоятельного ремонта и ТО - не соглашусь, т.к. как здесь неоднократно говорилось и это факт, что приобретая такую (!) машину, стоит закладывать и расходы на нормальное (!) ТО, а не пытаться саморучно влезать в конструкцию. "Неоригинальные" запчасти - я "ЗА"! Несложные замены (колодки передние,дворники и т.п.) - тоже "ЗА"! Остальное - в ТЦ!

Аватар пользователя сержико

Какую "такую" машину? Ты как про Ягуара или Мазератти рассказываешь. Если есть мозг и две руки, плюс инструменты возись сам, нечего платить ленивому дяде, да и сам поймешь про машину многое. Другой вопрос если не по душе ковыряться или лень... По моему это интересно. Вот про смену тех центра согласен с тобой на 100 процев.

Аватар пользователя tut79
а я плачу "неленивому" и даже умному "дяде" у официала (пока на гарантии), да и себя ленивым бы не назвал.здесь другая фишка - дело в драгоценном времени. пока расстановка сил и времени именно такая. когда было иначе - ТО на 99-й делал сам и без проблем. даже ремешок ГРМ менял в условиях гаража (в сервисе проверяли - 100% точность) и это что-то да значит. а в остальном считаю,что машина предполагает определнные расходы - ведь запчасти сам не сделаешь, их покупаешь))
Аватар пользователя сержико

в принципе логика присутствует в твоем суждении. никто же не утверждает, что ТО у официала, это плохо. Мнений много может быть. Но у меня такой взгляд

Гарантия - это необходимость и экономия. Вот зимой, в мороз, умерла АКБ, так за мной прислали эвакуатор за 120 км. Бесплатно, по гарантии. Вот!

Аватар пользователя TurboJet78

Не знаю кому как, но по-моему не стоит отказываться. Да, конечно, дороговато, но может это того стоит. У меня на первой тысяче заскрипела панель - позвонил, записался на сервис - сделали, вроде нормально (говорят проклеили - не знаю, но скрипеть перестало). Заодно поставил задние брызговики - 1650 р. Жаба давила неимоверно, но с ними Мега как-то посимпатичнее смотрится. А дворники у меня сразу бескаркасные стояли, да и в магазе я думаю подешевле подобрать можно. Литье купил не фирменное, но поинтереснее и подешевле (на 6 тыров). На предыдущей ласточке 99-й все конечно сам делал (руки оттуда растут) и без поблем накатал 50 тыщ, а здесь заглянешь под капот и не знаешь где-что (утрирую конечно, но все таки). У нас 1-т.о. 6999 стоит, может за эти деньги и самому масло поменять можно, но стоит ли это того? Решать каждому по-своему. Я тоже где-то по 10-15 тыщ в год накатываю, но отказываться не собираюсь.

брызговики за 1650 р.?! За такие бабки я бы сам жабу задушил. Брызговики покупал на рынке за 200 р. Сам поставил на саморезы. Делов то на 3 минуты.

Аватар пользователя сержико

такая же фигня