Перейти к основному содержанию

Реклама

Завидую вам

Теги:

Привет счастливым обладателям Меганов, сам к сожалению обладателем такового не являюсь хотя и планировал купить в прошлом году в столице такой автомобильчик, даже задаток внес, тачка слегка поцарапана была продавец обещал восстановить быстро, а потом он свою стукнул и какое то время ездил на Мегане и так ему это понравилось, что я остался без машины, хорошо хоть с-ка задаток отдал, ну это я сам виноват расслабился, ведь знал еще с армии что москвичам доверять нельзя вот и поплатился. А сегодня двоюрный брат на Мегане в гости приехал, на новом, черном, посмотрел на него и решил что расстраиваться не буду, любая тачка это только кусок железа, хотя машинка классная. Ладно хватит о грустном вот что меня позабавило на вашем блоге это восхищение что рено заводится в мороз, а чему вы так радуетесь не понятно, это заслуга синтетического масла, у меня раньше был ВАЗ 2105, как то залил в него синтетику так она в любой мороз с пол тыка заводилась и работала как часы. а вообще такое ощущение, что проблем с Меганом у вас хватает, я то сам Логана купил, наверное вы на меня с высока смотрите, но я доволен машина удобная и практически не убиваемая. прощает своему хозяину практически любые ошибки, а в умелых руках вообще тачка классная, недаром её таксисты ценят, вот уж где соотношение цена - качество в пользу последнего, но вам я по хорошему завидую и на по следок поделюсь одним наблюдением владельцы рено редко меняют марку обычно только класс авто, но не марку.
С уважением Андрей

0
Ваша оценка: Нет

На счет "заслуги масла" Вы не совсем правы. Хорошее масло всего-навсего облегчает жизнь стартеру - чем меньше замерзло масло, тем легче ему провернуть коленвал. А т.к. стартер работает от аккумулятора, то к "хорошему маслу" и исправному стартеру нужно добавить еще и "хороший аккумулятор". После этого нужно поджечь смесь в цилиндрах, а для этого нужны исправные свечи, исправный бензонасос и правильная пропорция бензина и воздуха. И если на автомобиле с карбюраторным двигателем Вы устанавливаете эту пропорцию сами, вытягивая манетку "подсоса" и максимально переобогащая смесь, то на современной машине этим занимается контроллер, в который заложена программа управления "качеством смеси" в зависимости от температуры двигателя. И, к сожалению, на некоторых (а может и на многих) современных иномарках эта программа просто не охватывает "экстремальный" (по европейским меркам) диапазон температур. И хоть хорошее, хоть самое лучшее масло залейте - стартер на таком автомобиле будет бодро крутиться, но двигатель "схватывать" не будет. Даже при исправных, чистых свечах и хорошо заряженном аккумуляторе.

А автомобили Рено, поставляемые в Россию, оборудованы, во-первых, аккумулятором повышенной емкости, во-вторых, их контроллеры "обучены" запускать двигатели даже в приличные морозы.

Что касается Логана, то, на мой взгляд, на сегодняшний день это лучшее предложение по критерию "цена/качество" на российском рынке. В 2006 году я посоветовал купить Логан отцу - так ему его Логан нравится больше моего Мегана.

Согласен с вами насчет Рено, компания вообще продвинутая, сразу ловит волну когда что то не клеится, это они молодца. а на счет пропорций бензина и свечей, то по моему мнению все современные авто (даже отечественные) оснащаются катушками зажигания с энергией искры больше чем на старых раз в пять, да и инжектор при пуске двигателя вливает топливо по максимуму на всех авто, да и проблем с пуском в холодное время практически уже не существует на новых машинах, у моего знакомого Хёндай стоит в холодном гараже, заводится легко, на работе УАЗ Хантер то же без проблем в -25С, так что остаюсь при своем мнение синтетика в движке хорошее подспорье в мороз.
За добрые слова в адрес Логана отдельное спасибо.
С уважением Андрей.

Аватар пользователя tut79

Меган...Логан...млин, а почему не Калина-то? своя же, родная машинка, и абсолютно не хуже Логана. да и посовременнее будет - задняя седушка складывается. это же плюс в провинции не маленький. Видимо, все-таки Советский союз долго воспитывал любителей дешевого импорта. А жаль...если не Меган, то лучше Калины Логан быть не может. Вот лично мое мнение.

Аватар пользователя anriz61

Серега ты не прав. Калина-это Калина. Логан-это Логан..он доказал свое преимущество над ТАЗиками хорошей подвеской и простотой в обслуживании...я не хаю Калину...не знаком с данным авто...но есть простой способ определить какой авто лучше. У нас в Ижевске в качестве такси больше используют Логан. Вместительный удобный (практичный) для уборки салон. Непритязательный в обслуживании автомобиль. А в Калине есть какой то закос под "престиж" который как всегда у нас в России не доделали и поэтому получилось хлипенько и не совсем качественно. Нет целостности и законченности в общем исполнении. А Логан он честнее-сразу видно рабочая лошадка без особых изысков. Может быть я и не прав...это мое личное субъективное мнение.

Аватар пользователя tut79

Дело в мотивации. Куда народ-то тянет? Мы что таксисты что-ли? Покупать ЛОГАН. И нам ремонтирует авто не таксопарк. И это не "реномания" какая-то, а профанация мозга советского (заметь) человека. Сказали покупать - он покупает, скажут прыгай - он прыгнет. Надеюсь не с 10-го этажа. А таксист -самый хитрый из людей. КАЛИНА - не ТАЗик! Просто людям кажется, что, купив ЛОГАН, они избавились от проблем. В общем, не вдаваясь с спор, скажу - время покажет))

Аватар пользователя anriz61

СЕРЕГА!!!! Калина-форева!!! Я же не претендую на последний голос...я же написал..."лично мое мнение". Если человеку нравится...так тому и быть!!! Мне нравится твое личное мнение "за Калину"!

Недавно читал про Приору как её хвалил немецкий дилер, тот что продает наши машины в германии "хорошая машина Приора все в ней правильно сделано, только когда мы её продаем в Европе то 300 деталей меняем", машину делают мелочи, а я не хочу из за 300 мелочей напрягаться каждый раз когда из гаража выезжаю, когда собирался покупать тачку у меня было два варианта Рено Логан и Нива Шеви остановило то как владельцы Нив говорят о своих машинах "Хорошая тачка проблем нет, ну шруса раз в сезон поменять, сален блоки, крестовины в кардане, а лучше весь кардан сразу" - оно мне надо!!!! Мне нужна машина которую я взял из гаража и поехал. До Логана у меня был ВАЗ 2105, как ни странно я и сейчас хорошего мнения об этой машине считаю что её просто делали дерьмово, так где гарантия что Калина лучше пятерки, кстати даже внешне она мне не нравится.
С уважением Андрей.

Аватар пользователя tut79

Вы явно в чем-то убеждены, только не понятно в чем.
Я сказал только за КАЛИНУ, другие авто нашей сборки далеки именно от этой машины. Если выбирать ЛОГАН или КАЛИНУ, купил бы еще раз КАЛИНУдаже не продавая той, которая стоит в гараже. Например, универсал. Этой модификации у ЛОГАНА нет, и это тоже минус.

Не дай бог на вашей калине в аварию попасть - капсула смерти, а сзади место только для детей, а если еще и рост за метр восемьдесят, то точно головой потолок подпираешь, хотя действительно положительные моменты в Калине есть хорошая подвеска, достаточно высокий клиренс, крепкий кузов, но признайтесь честно - ручки открывания дверей, что никогда не ломались? или датчик включения вентилятора не отказывал? А Логан универсал со следующего года будет собираться на любимом вашем ВАЗе.
С уважением Андрей.

Аватар пользователя tut79

ЛОГАН еще та подлодка)) один раз залезут все и "утонут" все. Я не говорю про толщину дверей. Я ж не спорю. А насчет места сзади в КАЛИНЕ- не пробовали, не говорите. Все проверено на себе, потому и настойчивость проявляю. А универсал КАЛИНЫ - это универсал. Фото выше - это ж минивэн, ну и болячки все как у минивэна. Вы уж простите. Попробуйте его сравнить с CADDY VOLKSWAGEN. Может энтузазизма поубавится. Честно ручки не ломались, датчик вентилятора на 60-й тысяче заменили на ТО,без эксцессов в пути. А 5 лет гарантии нет у ЛОГАНА. И это тож минус.

Фото выше - это универсал Logan MPV.

Аватар пользователя tut79

Таких КАЛИН нету, к сожалению((

Согласен на счет мест сзади я слегка загнул, но все равно Калина явно не моя машина, когда с женой решали какую тачку брать Калину даже не рассматривали, а потом Сергей по моему это беспредметный спор кому то нравится Калина кому то Логан, у каждой тачки свои плюсы свои минусы дело вкуса что покупать, мне Логан нравится тебе Калина, а там время рассудит.
С уважением Андрей.

Калина - малина... А я..... А я...... А я вот 8 лет на Святогоре (АЗЛК 21410) с вазовским движком откатал, 287 тыщщщь на спидометре (показывал 87 тыщь, но это быт уже 3-й круг одометра). Проблем не знал, 55 листов оцинкованного гофролиста 1х2 м увозил за 1 раз, цемент по 7 мешков, кирпич, арматуру и т.п... Дачу строил. А поездки ВСЕМЕРОМ на слёты всяких гитарастов по лесам! А феноменальная проходимость, а комфортный широкий салон салон! Все жигулям до этой машины как до Китая раком! Москвич из Рено слепили там, где сейчас Логаны собирают. Если бы эту машину выпускали и сейчас, как вазовские 04, 05, 07, то взял бы второй машиной для дачи. Ремонтировалась на коленке. LEGO для взрослых.
После меня на этой машине хач ещё целый год таксовал, пока не разбил вхлам.
Светлая память...

Аватар пользователя tut79

АМИНЬ

согласен Святогор это зверь машина, особенно с ВАЗовским движком, я сам задумывался о покупке такой года два назад, но есть у него одна беда когда гнить начинает то тут труба дело, количество скрытых полостей на нем огромное, счастье что у вас до этого не дошло, кстати сказать Святогор слизан не с Рено а с Ауди.
С уважением Андрей.

Святогор, он же Москвич-2141, слизан не с Ауди, а с французского автомобиля Talbot Simca 1308. Часть Святогоров комплектовалась двигателями Renault F3R - в народе такие машины называли Реногорами.

А два года назад Святогоры уже не выпускались...

Который в свою очередь был производной Ауди, а Святогор я собирался с рук брать с пробегом в 65 т.

Можно ссылочку, где Вы об этом узнали? Или это из устного народного творчества?

У нас на работе в гараж одновременно приехали старенькая Ауди и стоял 2141 совпали 80% элементов подвески, расположение двигателя и частично конструкция салона, а общий вид, за исключением морды, вообще один в один. Вот так ка то.
С уважением Андрей

И как из этого можно сделать вывод о том, что Тальбо Симка "слизана" с "Ауди"?

На самом деле с Симки-1307/1308 (в 1976 этот автомобиль выиграл в конкурсе "Автомобиль года") был скопирован дизайн 41го Москвича. А вот подвеску подсмотрели у Ауди-100 - там, говорят, даже большинство комплектующих взаимозаменяемы. Макет кузова Москвича "продували" в аэродинамической трубе фирмы Renault - поэтому в народе ходят слухи и о том, что 41й "слизан" с какого-то Рено. А прототипом "родного" (уфимского) двигателя для 41го послужил двигатель BMW.

Такой вот коктейль.

Наверное ты Дмитрий прав, я просто в такие подробности не вникал, но это лишний раз доказывает что нашим инженерам сделать толковую машину не дано, ну и честно говоря не пыжились бы тогда, все автомобильные компании воруют друг у друга идеи, одни мы велосипед изобретаем, не честнее было просто купить какую нито тачку как в семидесятых фиат(ВАЗ), а может даже и вообще х.. забить на отечественный автопром, (кстати когда ездил на пятерке таких мыслей что то не возникало), но с другой стороны если сделать качественно нашу машину то и она не хуже иномарки будет, всего то вопрос маркетинга и технологий. вот например Нива Шеви ну что там нельзя разве шруса сделать что бы они каждый сезон не сыпались? Можно, но ведь не делают их и так устраивает и так 300 деталей как на приоре надо менять.
С уважением Андрей.

Аватар пользователя Max112



Отличное авто, только положительные воспоминания, жалко было расставаться