Перейти к основному содержанию

Реклама

Приветствую всех "Мегоноводов". Сам "Меган 2 Extreme" начало эксплуатации 07.2007. Надеюсь быть принятым в ваш коллектив. Надеюсь что я смогу, с определённой долей вероятности, ответить на пару довольно распространённых вопросов. из собственного опыта. Дикий скип неожиданно появляющийся зэ колёс и потом проподающий- я столкнулся с этим эффектом когда поехал в Москву (из Пензы) к брату на свадьбу его дочери. Заезжая на АЗС в Рязани и увидев разбегающихся собак, при моём появлении, и услышав дикий металлический скрежет при малейшем движении моей машины, скозать что я сильно испугался- ничего не сказать. Машина прошла менее 1000 км, обкатка. Ни бешеное руление ни нажатие на педаль тормоза ни к чему не приводили. Мысли самые чёрные. КАРАУЛ!!! Благо в 300 метрах оказалась СТО. Где мастер, подняв машину на подъёмник, одним мановением пальца извлёк из пространства между тормозным диском и грязеотражательным щитком маленький камушек. Время 1 минута, и 100 рублей. Профессионал. я был просто на вершине счастья. Камушек был в битуме и приклеился прочно к грязеотражательному щитку. Второй вопрос. У меня тоже тысячам к 15 машына стала прлохо заводиться на холодную и глохнуть после заводки в почности как пишет большинство мегановодов. Ну может быть в вариантах. Этим летом поехал на машине в Кисловодск, промерно 1500 км в один конец. По дороге заправился у знакомого финским бензином примерно 50 литров по середине пути. Эффект пропал!!! Он появился вновь после приезда домой и пробега по городу тысяч двух. Заправляюсь на Лукойле и Роснефти, других серьёзных компаний у нас нет. Несколько помогает регулярная промывка Hi-Gear, постоянно лью её в бак. как правило форсунки чистить не приходится, опыт, в том числе и печальный, но не от применения прочисток а как раз наоборот, ещё с инжекторной Волги. Важно проименятьб её с новья. Так что плохая заводка по моему мнению это плохой бензин и чисто городская эксплуатация.
А вообще машина классная, хотя есть некоторые замечания. На настоящее время пробег 22000 км.

0
Ваша оценка: Нет

С камушком в колёсах и диким скрежетом, кажется, на этом форуме столкнулись все. Пора писать в Рено. Со мной такая беда тоже случилось: проехался по битуму и понеслось. По поводу плохого бензина - рекомендую прочистить форсунки, заводиться начнёт с пол-оборота.

Слышал что подобный глюк лечится заменой свечей что кстати и нередко является показателем о качестве ГСМ проверено! На меганах вообще двигло очень придирчиво к свечам...