Перейти к основному содержанию

Реклама

Полтора года и 25000 км. за рулем RENAULT MEGANE. Пара проблем.

Всем привет!Хочу поделиться своим опытом эксплуатации Рено Меган. Машинка, скажу прямо, более чем приятная в езде. Про это уже много писали, но действительно, сев в другие авто этого класса понимаешь, что нет того комфорта и плавности хода. В Мегане, как в хорошей квартире себя чувствуешь, а не просто в средстве передвижения. Особых проблем до последнего времени не было, но увы, буквально месяц назад парочка появилась таки. 1.При заводе, особенно по утрам происходит следующее.Обороты резко поднимаются, затем резко падают, машина либо глохнет сразу, либо через несколько секунд. При этом иногда раздается характерный скрежет, но пока не сильно громкий. Если сразу после завода бросить сцепление, то машина почти стопроцентно заглохнет.То есть запуск почти всегда со второго или третьего раза.Возил машину к официалам, но как назло в салоне машина была паинькой, причем держали ее там три дня. 2.Не миновали меня и знаменитые скрипы. Прочитав все посты на эту тему, я вооружился селиконом и прошел все рекомендованные места.Но увы, скрип в задних дверях не исчез (замки, направляющие стекол я обработал).Не обработал места крепления облицовки задних подушек безопасности, так как просто не понимаю где они находятся. Вот такие дела. Если кто поможет советом, буду благодарен.

0
Ваша оценка: Нет

При заводке, машины когда обороты уже начали падать, чуть "газани". Должно помочь. Такое бывает, как правило, или от длительной городской эксплуатации или от не очень хорошего бензина. Прокатишься по трассе на хорошем бензине и это надолго пропадает.На моей машине официалы чистили дроссель, отдал почти 2 рубля - не помогло.Потом поехал в Кисловодск и всё прошло - пробег 1500 км в один конец помог.

скрип в задних дверях от уплотнительных резинок. Попробуй смазать типа силиконом